prtv banner

Две недели эксперимента-мониторинга на предмет возможности безбюджетного продвижения в Интернет малой организации, проводимого «Мастерской пресс-релизов», принесли 40 публикаций на основе пяти релизов с максимальным количеством просмотров одной публикации = 67. Две недели эксперимента-мониторинга на предмет возможности безбюджетного продвижения в Интернет малой организации, проводимого «Мастерской пресс-релизов», принесли 40 публикаций на основе пяти релизов с максимальным количеством просмотров одной публикации = 67. За период с 20.10.2011 по 03.11.2011 гг. Мастерская разместила пять пресс-релизов, посвященных ее непосредственной деятельности. Из произвольно отобранных 15 интернет-ресурсов, предлагающих услугу бесплатного размещения пресс-релизов, четыре не сделали ни одной публикации, столько же – опубликовали по 3 релиза. Еще три ресурса дали по две публикации, два – по четыре публикации и т.д. Общее число проиндексированных всеми ведущими поисковыми системами релизов составило 40. Причем, семь публикаций из этого общего числа вышло на четырех ресурсах, которым пресс-релизы не отправлялись. Иными словами, есть первые достижения в плане републикации или перепечатки контента. Напомним, что первые два пресс-релиза, распространенные по данной системе, принесли всего восемь публикаций на шести ресурсах. В целом, экспериментом-мониторингом охвачено уже 19 ресурсов, публикующих пресс-релизы на бесплатной основе. Эксперимент-мониторинг будет продолжен в ноябре-декабре, а подробный отчет и рекомендации по применению его результатов будут доступны в январе 2012 г. исключительно подписчикам «Мастерской пресс-релизов». ______________ СПРАВКА: Рассылка «Мастерская пресс-релизов» впервые вышла 25.07.2011 г. Цель этой рассылки - помочь профессиональному сообществу, особенно новичкам или тем, кто не имеет специального образования, но постоянно несет на себе функции пресс-секретаря или сотрудника пресс-службы. Также данная рассылка может быть полезна малым предпринимателям, депутатам районных, городских, поселковых органов местного самоуправления или же главам их администраций. За первые три месяца существования «Мастерской пресс-релизов» вышло 25 выпусков по пяти изначально заявленным темам рассылки, которые, по совокупности, представляют собой мини-курс о написании и бесплатном продвижении пресс-релизов любой тематики. Также увидело свет 12 выпусков в формате пресс-релизов. Коротко об авторе рассылки: Гриценко, Алексей Павлович; дата рождения - 14.07.1971 г.; образование: высшее – Ростовский государственный университет, «журналистика»; место проживания: Ростовская область; почта: alepalg@yandex.ru

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: Контакты