prtv banner

26 ноября лидеры большинства крупнейших агентств, работающих на рынке оказания маркетинговых услуг, собрались вместе и обсудили существующую ситуацию сегодняшнего дня и перспективы развития на 2009 год. 26 ноября лидеры большинства крупнейших агентств, работающих на рынке оказания маркетинговых услуг, собрались вместе и обсудили существующую ситуацию сегодняшнего дня и перспективы развития на 2009 год. Было отмечено, что в условиях финансового и разворачивающегося системного кризиса в мире и в России на российском рынке маркетинговых услуг наблюдаются следующие тенденции: минус - кризис, несомненно, затронет этот сегмент, как и все другие сегменты рекламного рынка; плюс - есть много примеров перетекания УЖЕ сокращенных рекламных бюджетов заказчиков «под черту» - на рынок маркетинговых услуг. Безусловно, это связано с тем, что маркетинговые услуги напрямую связаны с продажами и помогают поднять их уровень оперативно и эффективно. Большинство экспертов сошлись во мнении, что рынок маркетинговых услуг на фоне всех сегментов рекламного рынка только выиграет от перераспределения рекламных бюджетов. Аналогичный прогноз касается рынка Интернет - рекламы, который будет расти даже более высокими темпами, чем в предыдущий период. Третья тенденция, которую отметили собравшиеся - наступление новой эры в управлении агентствами - эры борьбы за эффективность. Если раньше владельцы бизнеса ставили во главу угла рост и развитие агентств, то теперь главное – повышение доходности в расчете на каждого сотрудника агентства. По мнению Сергея Моисеева, Президента ГК Market Group: «Если раньше главным было повышение доходов, то теперь мы должны внимательно смотреть и работать с двумя показателями, влияющими на прибыль, - ростом доходов и сокращением расходов». «Несомненно, началась эпоха высокоэффективных и профессиональных менеджеров», - сказал Вадим Куликов, Генеральный директор РГ «Витрина А». Собравшиеся единодушно высказывались о перспективах предстоящей консолидации рынка, выпадении агентств «одного человека» или «одного клиента», а также других форм, существующих на рынке на нерыночных условиях. Вполне возможно объединение нескольких агентств с целью создания более крупных игроков и более устойчивых структур на рынке. В целях сокращения клиентских расходов при проведении промоакций в рознице, предложено выступить с инициативой о прекращении практики оплаты розничным операторам за право проведения акций, направленных на рост продаж. Это помогло бы сократить расходы производителей FMCG при проведении подобных акций на 25-30%. Под заявлением подписались компании: AVENUE-Promotion BeeTL BNT Alliance Coral Promotion Intelligence Market Group MindShare Point Passat PRимер Progression RAPP MOSCOW Russia Direct UNIONLINX Group БРЭНД Витрина А Генезис Групп ИМПАКТО Оникс Феррата

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: Контакты