prtv banner

Завершен еще один этап сотрудничества РКК «Оскар» и компании MARIO RIOLI, в рамках которого специалисты рекламно-консалтинговой компании оказывали pr-поддержку заказчику в рамках выставки MOSBUILD 2008. Завершен еще один этап сотрудничества РКК «Оскар» (www.oscar-pro.ru) и компании MARIO RIOLI (www.mariorioli.ru), в рамках которого специалисты рекламно-консалтинговой компании оказывали pr-поддержку заказчику в рамках ведущей строительной выставки MOSBUILD 2008. Итоги свидетельствуют, что максимальный положительный эффект достигается при наличии трех составляющих: системность, комплексность и креативность. Сотрудничество «Оскара» и MARIO RIOLI продолжается больше года. Предложения специалистов «Оскара» были востребованы и при подготовке концепции участия заказчика в выставке MOSBUILD. Концепция предусматривала следующие мероприятия: - приглашение на стенд компании, которое осуществлялось с помощью специальных пригласительных билетов под звуки старинной шарманки. На стенде гостей встречали девушки- модели боди-арт; - проведение «круглого стола», который дал возможность топ-менеджерам MARIO RIOLI обсудить с представителями ведущих дистрибьюторских компаний актуальные проблемы взаимодействия и наметить пути их решения. Итоги «круглого стола» опубликованы на портале «Ваш дом»; - организация презентации новой коллекции дверей, которую провел для дистрибьюторов и своих российских коллег ведущий дизайнер компании Джино Вентурелли; - проведение брифинга и конкурса для журналистов «Нарисуй дверь своей мечты», победителями в котором стали журналисты издания «Строительный сезон», газеты "4room:/форум профессионалов" из Санкт-Петербурга и Издательство IndexMarket. - подготовка специального выпуска корпоративной газеты. Предложенные акции позволили решить наиболее актуальные для компании задачи: - наладить деловые отношения с дистрибьюторскими компании разных регионов России; - продолжить создание лояльного журналистского пула; - позиционировать MARIO RIOLI как эксперта на рынке «дверной» моды и одну из структур, которая формирует цивилизованный рынок межкомнатных дверей; - создать интересный, яркий, запоминающийся образ для дистрибьюторов, журналистов, посетителей выставки. «В современных условиях имидж компании является столь же необходимой составляющей для завоевания рынка, как качественная продукция и налаженные каналы сбыта, - считает коммерческий директор MARIO RIOLI Татьяна Казакова. – Создавать и поддерживать его должны профессионалы. В этом нас убеждает опыт сотрудничества с «Оскаром». Я уверена, что инвестиции, вложенные в формирование репутации, в скором времени принесут значительные дивиденды».

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: Контакты