prtv banner

10 и 16 октября в Ростове-на-Дону пройдут сразу две любопытные бизнес-игры – тренинг эффективной коммуникации EcoBiz и «Бои маркетологов». Обе игры ориентированы на бизнес, маркетологов и пиарщиков 10 и 16 октября в Ростове-на-Дону пройдут сразу две любопытные бизнес-игры – тренинг эффективной коммуникации EcoBiz и «Бои маркетологов». Обе игры ориентированы на бизнес, маркетологов и пиарщиков. 10 октября 2014 года в Конгресс-отеле «Дон Плаза» более 100 предпринимателей, собственников бизнеса, руководителей, специалистов по работе с персоналом, консультантов и тренеров соберутся на авторский тренинг эффективной коммуникации в формате деловой игры «с погружением» EcoBiz. Организаторы также намерены привлечь к мероприятию тех, кому важно, чтобы его воспринимали и понимали правильно, кто готов выстраивать качественные и долгосрочные отношения со своим окружением. По словам руководителя Центра SMCC и автора игры Марины Демченко, взаимодействие участников деловой игры будет происходить в смоделированной рыночной ситуации в режиме реального времени. В процессе тренинга они смогут потренироваться выстраивать качественные отношения с сотрудниками, клиентами, партнерами, близкими и, в первую очередь, - с самими собой. В этой деловой игре 10 команд по 10 человек будут решать представленные реальными ростовскими компаниями бизнес-кейсы и выявлять как лучшую команду, так и лучшего игрока. Продолжительность игры составит 6 часов, включая перерыв на обед. До конца года тренинг EcoBiz также намечено провести в городах Астрахань и Краснодар. Пробные «Бои маркетологов» пройдут 16 октября 2014 г. в зале «Аметист» КВЦ «ВертолЭкспо». Здесь 10 команд по четыре участника должны будут за полтора часа найти оптимальные решения своих бизнес-кейсов, а затем за три минуты донести свое маркетинговое решение до аудитории и судей. Это мероприятие запланировано в рамках ежегодных выставок «ЭкспоБРЕНД» и «Полиграфист», и зрителями его могут стать все желающие. - Для компаний, предоставляющих кейсы, участие в проекте это не только дополнительная реклама и поддержание имиджа, но и новый взгляд на продвижение бизнеса, поиск высококвалифицированных кадров, новых идей и эффективных предложений, которые можно воплотить в реальную жизнь. Специалисты же получают возможность профессионального признания, авторства на проект крупной компании, а также ценные призы и подарки от организаторов и спонсоров, - говорят организаторы «Боев маркетологов». - Прообразом обеих игр по многим параметрам можно считать прошедшие в январе и апреле бизнес-симуляторы «МегаПрофит», в которых я принимал активное участие как игрок и информационный спонсор. Разумеется, от новых испытаний маркетологов и пиарщиков Ростова на прочность отказаться я не смог, - сообщил руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко. Подобные публикации: «Что принесла участникам вторая бизнес-игра Megaprofit?», «100 умов в Ростове-на-Дону решили 10 бизнес-кейсов»

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Пишите — поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: чат поддержки в Телеграм