-
03.12.2010
-
Автор: Yakov Gavryushov
Брендинговое агентство «Dochery» представило обновлённый образ упаковки термобелья торговой марки «Destroyer» С наступлением зимы открывается новый сезон для любителей активного и экстремального отдыха. Что помогает спасаться от переохлаждения безбашенным горнолыжникам и лихим ковбоям на снегоходах? Как сохраняют тепло своих тел смелые охотники и терпеливые любители подлёдного лова? Секрет зимнего комфорта – термобельё – а это известно и любителям, и профессионалам.
Знали об этом и «Дочери», когда начинали работу над рестайлингом упаковки для продукции ТМ «DESTROYER».
«Дочери» поведали нашей редакции обо всех деталях проекта.
Алина Рукосуева, креативный директор:
- Основной причиной изменения дизайна упаковки стал её устаревший и невыразительный внешний вид. Заказчик хотел увидеть совершенно новый концепт, выразительно подчёркивающий основные характеристики бренда Destroyer: инновационность применяемых технологий и использование суперсовременных материалов.
По брифу нужно было «объяснить, как работают технологии в тканях, во время активной физической нагрузки при средних и низких температурах». Чтобы не перегружать макет текстовыми блоками, мы решили показать эти характеристики графически.
В числе прочих задач, важно было унифицировать упаковку для всех линий продукции и связать их единой концепцией. Новый образ должен быть намного ярче, выделяться на полках и способствовать росту интереса целевой аудитории.
Для того, что бы каждая линия имела свою особенность, связанную с назначением конкретной модели, были придуманы пиктограммы, отражающие потребительские свойства каждой категории товара. Размер, цвет, модель, гендерная принадлежность, способы ухода за изделием и прочие технические особенности каждого товара мы так же обозначили системой пиктограмм и цифр.
В серию были включены линии термобелья для горнолыжников, сноубордистов,
владельцев снегоходов, туристов, охотников и рыболовов.
Сотрудникам агентства предстояло не просто скорректировать образ марки, а фактически создать её заново. В новом исполнении кардинальным изменениям подверглись не только цветовая гамма, но и форма. В результате упаковка получила актуальный дизайн, стала агрессивной и стильной.
Материал коробки – эластичный пластик. Он позволяет использовать, как матовые, так глянцевые технологии, подчеркивая современность и высокотехнологичность представляемого продукта.
Для моделей Outdoor Power и Outdoor walk предусмотрена упаковка в виде полиэтиленового пакета с застежками.
Творческая группа:
Брендинговое агентство «Dochery»:
Креативный директор – Алина Рукосуева;
Менеджер проекта – Мария Азовцева;
Дизайнеры – Екатерина Малеева, Василий Горбачев;