Брендинговое агентство «Dochery» представило обновлённый образ упаковки термобелья торговой марки «Destroyer» С наступлением зимы открывается новый сезон для любителей активного и экстремального отдыха. Что помогает спасаться от переохлаждения безбашенным горнолыжникам и лихим ковбоям на снегоходах? Как сохраняют тепло своих тел смелые охотники и терпеливые любители подлёдного лова? Секрет зимнего комфорта – термобельё – а это известно и любителям, и профессионалам. Знали об этом и «Дочери», когда начинали работу над рестайлингом упаковки для продукции ТМ «DESTROYER». «Дочери» поведали нашей редакции обо всех деталях проекта. Алина Рукосуева, креативный директор: - Основной причиной изменения дизайна упаковки стал её устаревший и невыразительный внешний вид. Заказчик хотел увидеть совершенно новый концепт, выразительно подчёркивающий основные характеристики бренда Destroyer: инновационность применяемых технологий и использование суперсовременных материалов. По брифу нужно было «объяснить, как работают технологии в тканях, во время активной физической нагрузки при средних и низких температурах». Чтобы не перегружать макет текстовыми блоками, мы решили показать эти характеристики графически. В числе прочих задач, важно было унифицировать упаковку для всех линий продукции и связать их единой концепцией. Новый образ должен быть намного ярче, выделяться на полках и способствовать росту интереса целевой аудитории. Для того, что бы каждая линия имела свою особенность, связанную с назначением конкретной модели, были придуманы пиктограммы, отражающие потребительские свойства каждой категории товара. Размер, цвет, модель, гендерная принадлежность, способы ухода за изделием и прочие технические особенности каждого товара мы так же обозначили системой пиктограмм и цифр. В серию были включены линии термобелья для горнолыжников, сноубордистов, владельцев снегоходов, туристов, охотников и рыболовов. Сотрудникам агентства предстояло не просто скорректировать образ марки, а фактически создать её заново. В новом исполнении кардинальным изменениям подверглись не только цветовая гамма, но и форма. В результате упаковка получила актуальный дизайн, стала агрессивной и стильной. Материал коробки – эластичный пластик. Он позволяет использовать, как матовые, так глянцевые технологии, подчеркивая современность и высокотехнологичность представляемого продукта. Для моделей Outdoor Power и Outdoor walk предусмотрена упаковка в виде полиэтиленового пакета с застежками. Творческая группа: Брендинговое агентство «Dochery»: Креативный директор – Алина Рукосуева; Менеджер проекта – Мария Азовцева; Дизайнеры – Екатерина Малеева, Василий Горбачев;