Самый дорогой умный браслет Jaguar F-Pace взял бронзу на Epica
- 28.11.2016
- Автор: ЛЮДМИЛА
Один из крупнейших в мире фестивалей креативности Epica Awards подвел свои итоги. Российское digital агентство OutOfTheBox получило бронзу в категории «Нативная реклама» за рекламную кампанию для бренда Jaguar.
Рекламная кампания «Самый дорогой умный браслет в мире» была запущена агентством в поддержку выхода первого спортивного кроссовера от Jaguar.
Jaguar F-PACE, одна из самых ожидаемых новинок бренда, сочетает в себе динамику, управляемость и роскошь с удивительной функциональностью. Легкая и прочная конструкция, самые современные технологии безопасности и помощи водителю, передовые информационно-развлекательные системы – все это новый F-PACE.
Задача кампании – в рамках ограниченного медиа бюджета анонсировать появление новогоJaguar F-Pace в digital пространстве. Чтобы выйти за рамки типичных автомобильныхновостей, создатели кампании решили сместитьакцент с автомобиля и обратиться к аудиториинеожиданным способом. Объектом кампании стал smart-браслет F-Pace - «умный» браслет, входящий в комплектацию нового автомобиля, который впервые появляется в данном сегменте. Он представляет собой браслет с защитой от воды и ударов с интегрированным передатчиком, благодаря которому можно хранить ключ в запертом автомобиле. Будучи закрытым, F-PACE деактивирует все ключи, оставшиеся в салоне автомобиля, а чтобы открыть замки, браслет достаточно поднести к литере «J» в надписи «Jaguar», расположенной на двери багажника.
В рамках рекламной кампании браслет F-Paceпоявился на сайтах ведущих онлайн магазинов дорогих гаджетов, на страницах,мимикрированных под нативный контент, каксамый дорогой в мире «умный» браслет стоимостью более 3 млн рублей.
В сотрудничестве с влиятельным техно-блогеромWylsa.com, в рамках кампании был запущенвидео обзор, в котором раскрывались все возможности браслета и причина его интригующевысокой стоимости: «в комплекте с гаджетом»поставлялся автомобиль Jaguar F-Pace.
Таким образом, кампания привлекала внимание зрителя, а затем переключала внимание наJaguar F-Pace. В результате более 1 800 000человек увидели ролик о браслете и новой модели Jaguar.
Рекламная кампания «Самый дорогой умный браслет в мире» уже была отмечена наградамина таких известных фестивалях рекламы, какADCR и «Серебряный Меркурий».
Павел Мордюков, креативный директорOutOfTheBox: "Честно говоря, на эту награду мы не особо рассчитывали, практически в последний момент решили участвовать, но тем приятнее от того, что мы ее получили. Мы рады, что международное профессиональное сообщество нас оценило.
И конечно, мы благодарны нашему клиенту Jaguar Land RoverRussia, поскольку нужна была определенная смелость, чтобы согласиться на реализациюпроекта".
Состав рабочей группы:
Jaguar Land Rover Russia (клиент)
Marketing and Product Director: Елена Кравец
Digital Communications Manager: Денис Кононов
OutOfTheBox:
Creative Director: Павел Мордюков
Associate Creative Director: Евгений Татарников
Senior Copywriter: Вазген Аванян
Art Director: Мария Мирзаметова
Strategic Director: Виталий Семененко
Account Director: Екатерина Иванова
Senior Account Manager: Софья Баринова
Head of Production: Виктория Куренкова
Designer: Алексей Рогов
OutOfTheBox – основанное в 2009 году fullservice digital агентство, разрабатывающее идеи для разных каналов коммуникации с отдельным фокусом на digital каналах.
Награды на фестивалях: Eurobest, Golden Drum, PIAF, Golden Hummer, IAC, Red Apple, Белый квадрат, Идея, КМФР, Серебряный Меркурий,Direct Hit, Cristal.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Популярные темы форума
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
Всего голосов:: 1