prtv banner

Удивительно, но это так. Мы разработали лучший продукт (концепт, название и упаковку) для олицетворявшего собой ЦА знаменитого «жителя Таганрога». Приняв приглашение от редакции журнала «ATL-magazine» (новый проект федерального издания «BTL-magazine»), мы выполнили задание экспертов рубрики «Бойцовский клуб» московского коммуникационного агентства «AdArty». Задание был сформулировано довольно вольно: разработать упаковку сока для упомянутого персонажа. Смотрите характеристики на рис.1. Разработали 3 концепта, названия, нарисовали 3 упаковки. В итоге из 5 участников нас признали лучшими. Победила работа «Нормальный сок». С чем мы и согласны. Недочеты есть, с критикой уважаемой и милой экспертной команды мы тоже согласны. Извинить нас может только то, что работа сделана в чертовской спешке: три дня на концепты, нейминги и два выходных на дизайн. So sorry! Концепты, текст, нейминг — Сергей Дураченко Дизайн, ЗD-моделирование — Андрей Железнов

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: Контакты