Предложив четкие и понятные имиджи в фирменной стилистике Клиента, студия EPS Creative выиграла тендер и в дальнейшем разработала серию плакатов для КБ «Металлург».

 

Предложив четкие и понятные имиджи в фирменной стилистике Клиента, студия EPS Creative выиграла тендер и в дальнейшем разработала серию плакатов для КБ «Металлург». В результате комплексной разработки рекламируемых направлений, включающей нейминг, дизайн и копирайт постеров, была решена основная задача поставленная заказчиком — доступно продемонстрировать клиентам банка все возможности и преимущества банковских продуктов.
Благодаря удачно подобранному изображению флэш-карты с функциями швейцарского ножа — предмета универсального применения,  удалось одним имиджем показать плюсы тарифов «Все включено».  Это прежде всего возможность управлять своими счетами  и контролировать их состояние посредством сети Интернет, что значительно ускоряет и упрощает все расчеты, экономит время (не надо приезжать в банк) и деньги (за счет низкой стоимости платежного документа, передаваемого в электронном виде.
Для рекламы услуги депозитария был выбран имидж офисной папки с яркой и выразительной деталью — увеличенным ключом в замочной скважине. Все гениальное просто — новейшие технологии защиты ценностей и конфиденциальности, при этом простота и удобство использования.