Тем, кто слишком много публикует контент на сайте, Google не гарантирует преимуществ в ранжировании в сравнении с конкурентами.

Тем, кто слишком много публикует контент на сайте, Google не гарантирует преимуществ в ранжировании в сравнении с конкурентами. Об этом сообщил известный представитель корпорации Джон Мюллер. По его словам, поисковики не должны реагировать на оперативность и массовость выложенных на сайтах текстов. Это серьезный момент для всех, кто зарабатывает на SEO.

При этом Мюллер уверен, что присутствие оригинальных статей, написанных с высоким качеством, улучшает возможность попадания на высокие позиции. Но если выкладывать по десять новых страниц за день с конкретными ключевыми словами, вы не обойдете соперника, который производит тексты лишь раз в неделю.

Также в поисковике не рекомендуют убирать старые элементы контента, так как из-за них можно лишиться наработанного страницами притока клиентов. Кроме того в Google советуют хранить на веб-сайтах архивы публикаций, потому, что они тоже предоставляют дополнительные переходы пользователей.

На этом фоне вспоминаются советы представителей компании о том, что и интернет-страницы с плохим контентом не надо удалять с сайта, ведь с ними вы можете потерять полученную позицию в поисковой выдаче.

Рекламное агентство «Регион Медиа» - seo (https://region-media-yug.ru/seo)