prtv banner

Компания «Росинтер» подвела итоги тендера на продвижение сетей ресторанов «IL Patio» и «Планета Суши» в социальных медиа. По его итогам выбрано агентство Smartica. В рамках выигранного контракта агентство займется созданием и развитием аккаунтов брендов «IL Patio» и «Планета Суши» в социальных сетях, проведением тренингов для сотрудников компании, коммуникациями с текущими и потенциальными гостями ресторанов, а также поддержкой маркетинговых инициатив в рамках аккаунтов брендов «IL Patio» и «Планета Суши». По словам вице-президента по связям с общественностью Валерии Силиной: «Росинтер имеет опыт работы с различными инструментами digital-маркетинга и считает, что его гости составляют самое активное ядро аудитории современного интернет-пространства. Учитывая широкое географическое распространение компании, мы ставим перед собой задачу повышения эффективности коммуникаций и обратной связи со своими гостями посредством социальных медиа. Для выполнения поставленной цели было очень важно найти сильного партнера, который, с одной стороны, будет иметь опыт работы с крупными брендами, а с другой, сможет понять специфику нашего бизнеса и предложить наиболее эффективную стратегию старта 2-х ключевых для нас брендов. По итогам тендера мы остановили свой выбор на агентстве Smartica». Как отметил Управляющий директор агентства Smartica Александр Старостин: «Росинтер – очень интересный для нас клиент. Мы сможем использовать весь наработанный опыт и экспертизу агентства, что позволит создать яркие и в то же время эффективные коммуникации для «IL Patio» и «Планеты Суши». Smartica (www.smartica.ru) – агентство создано в 2008 году, располагает собственными офисами в Москве и Киеве. Специализируется на интернет-коммуникациях, предлагая своим клиентам полный комплекс услуг по продвижению в интернете: разработку креатива, создание контента, его продвижение и мониторинг результатов кампании. Крупнейшими клиентами являются P&G, Coca-Cola, МТС и Kraft foods. С момента своего основания не входило в состав коммуникационных групп или холдингов, принадлежит частным лицам. По состоянию на 31 декабря 2011 года. ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» – лидирующий оператор в сегменте семейных ресторанов (casual dining restaurants) в России и СНГ. Управляет 382 ресторанами, из которых 127 работают на основе договоров франчайзинга. Компания предлагает блюда итальянской, японской, американской и русской кухни в ресторанах, работающих под зарегистрированными торговыми марками «IL Патио», «Планета Cуши» и «1-2-3 кафе» и под торговыми марками, используемыми по лицензии, T.G.I. Friday’s и «Сибирская Корона». Компания развивает сеть кофеен Costa Coffee в рамках СП с Whitbread Plc. «Росинтер» присутствует в 44 городах России, СНГ и Центральной Европы, включая страны Балтии. Акции компании котируются на биржах РТС (www.rts.ru) и ММВБ (www.micex.ru) под тиккером ROST.

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: связаться с PRTV