prtv banner

сoruna branding group приняла участие в III ежегодном Петербургском форуме упаковки. На заседании форума директор по маркетингу CBG, Денис Самоделов, выступил с докладом на тему «Рестайлинг упаковки: причины проведения и алгоритм осуществления». сoruna branding group приняла участие в III ежегодном Петербургском форуме упаковки, организацией которого мы обязаны выставочному объединению «РЕСТЭК» и «Национальной конфедерации упаковки». На заседании форума директор по маркетингу CBG, Денис Самоделов, выступил с докладом на тему «Рестайлинг упаковки: причины проведения и алгоритм осуществления». 8-9 октября в Петербурге прошел третий по счету Форум упаковки. В очередной раз мы смогли убедиться в том, что Форум - перспективная площадка для обретения перспективных деловых контактов и обмена актуальной информацией с экспертами отрасли. Ежегодно в рамках Форума собираются ведущие специалисты компаний индустрии упаковки, а также ее потребители из самых разных направлений: FMCG, бытовая химия, косметика и прочих. Особое место в Форуме этого года заняла конференция, посвященная различным аспектам упаковочной индустрии: законодательство, технологии производства и переработки, дизайн. Темы докладов, выступления участников вызвали живой интерес посетителей мероприятия. Специалисты сoruna branding group предоставили доклад, посвященный рестайлингу упаковки. Актуальность этой темы не вызывает никаких сомнений. Меняется рынок – неизбежно меняются коммуникации торговой марки, частью которых, безусловно, является упаковка. Рестайлинг упаковки – один из основных инструментов увеличения жизненного цикла торговой марки на рынке. «В условиях рекламного перенасыщения, упаковка является едва ли не единственным коммуникатором, который лояльно воспринимается потребителем. В этой связи рестайлинг упаковки – мероприятие, связанное с корректировкой коммуникационного послания торговой марки и с повышением ее привлекательности в глазах потребителей» - подчеркнул в своем выступлении Денис Самоделов, директор по маркетингу CBG. В докладе были подробно освещены причины принятия решения о рестайлинге упаковки, был предложен алгоритм осуществления рестайлинга, применяемый сoruna branding group. Предложенный вниманию аудитории кейс по проекту рестайлинга упаковки VALIO VIOLA, наглядно проиллюстрировал эффективность технологии проведения рестайлинга, применяемой CBG. Дополнительную информацию и фотоматериалы вы можете получить на web-сайте coruna branding group: www.coruna.ru

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: Контакты