prtv banner

«Мастерская пресс-релизов» встречается со своей аудиторией в сотый раз. Ее услугами по написанию и распространению пресс-релизов результативно пользуются представители малого бизнеса, депутатского корпуса и некоммерческих организаций. «Мастерская пресс-релизов» встречается со своей аудиторией в сотый раз. Ее услугами по написанию и распространению пресс-релизов результативно пользуются представители малого бизнеса, депутатского корпуса и некоммерческих организаций. Примерно 2/3 всех публикаций Мастерская выпустила в формате пресс-релизов. Остальные – главы учебного курса «Ваш эффективный пресс-релиз» и эссе на тему журналистики, PR и их взаимоотношений. Кроме того, более десятка релизов Мастерской были подготовлены для блога предпринимательской организации «Объединение собственников бизнеса» (ОСБ), а несколько эссе о профессии – для портала «Городской репортер». Первые пресс-релизы Мастерской распространялись тиражом 20-30 публикаций на различных ресурсах. Недавние – публиковались на 40-50 ресурсах, один из релизов собрал 87 публикаций. Также по информации «Мастерской пресс-релизов» вышло порядка десяти публикаций в печатных СМИ Ростовской области и один сюжет на федеральном телеканале. Среди героев публикаций Мастерской замечены депутат регионального парламента, областное отделение «ОПОРЫ РОССИИ», уже упоминавшееся ОСБ, газета «Парламентский вестник Дона», кафедра одного из ведущих вузов региона, товарищество собственников жилья и т.д. - Таким образом, «Мастерская пресс-релизов» чуть более чем за год своего существования убедительно доказала широчайшие возможности безбюджетного продвижения пресс-релизами организации любой формы собственности и сферы деятельности, любого масштаба, а также – персонального бренда, - говорит создатель Мастерской Алексей Гриценко. – Кроме того, ряд предпринимателей освоили систему безбюджетного продвижения под руководством Мастерской и применяют ее на практике. ______________ СПРАВКА: Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал в виде бесплатной информационной рассылки 25.07.2011 г. Цель его – на практике помочь профессиональному сообществу, особенно новичкам или тем, кто не имеет специального образования, но постоянно несет на себе функции пресс-секретаря или сотрудника пресс-службы. Также данная рассылка может быть полезна малым предпринимателям, депутатам районных, городских, поселковых органов местного самоуправления или же главам их администраций. Автор проекта и контактное лицо: Алексей Гриценко; почта: alepalg@yandex.ru; блог Мастерской: http://alepalg-masterpress.blogspot.com.

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: связаться с PRTV