Не понимаете почему ваши конкуренты уходят далеко вперед? Хотите быть конкурентоспособными? Не ленитесь, проводите анализ вашего рынка. Данная статья о том, как это реализовать.

Анализ конкурентов дает вам возможность быть конкурентоспособным, но на что надо обращать внимание при анализе рынка?

 

Проводить анализ конкурентов, по опыту  таргетированной компании Йоттос, эффективнее всего в 2 этапа:

  1. Поверхностный анализ;

  • возраст сайта (не путайте с возрастом домена, так как домен может простаивать годами без сайта);

  • дизайн веб-сайта;

  • количество входящих ссылок;

  • количество страниц сайта, проиндексированных поисковыми системами;

  • присутствие сайта конкурента в социальных сетях и активность подписчиков;

  • наличие контекстной рекламы.

  1. Глубокий анализ.

  • ссылочной массы сайта;

  • контента сайта;

  • структуры сайта;

  • подхода к подаче материала пользователям;

  • стратегии развития компании.

 

Для более детального описания каждого пункта читайте статью “Анализ конкурентов: на что обратить особенное внимание” на блоге Yottos

Генеральный директор MOZ Rand Fishkin поделился мыслью о том, что лучше всего может рассказать о конкурентах:

➡  ТОП страницы по ссылкам.

➡  ТОП страницы по социальной активности.

➡  ТОП страницы по оценкам поискового трафика.

➡  ТОП страницы по количеству ранжирования ключевых слов..

➡  ТОП страницы по общему объему трафика.