Советы для компаний, которые хотят быть в тренде
- 08.09.2017
Не понимаете почему ваши конкуренты уходят далеко вперед? Хотите быть конкурентоспособными? Не ленитесь, проводите анализ вашего рынка. Данная статья о том, как это реализовать.
Анализ конкурентов дает вам возможность быть конкурентоспособным, но на что надо обращать внимание при анализе рынка?
Проводить анализ конкурентов, по опыту таргетированной компании Йоттос, эффективнее всего в 2 этапа:
-
Поверхностный анализ;
-
возраст сайта (не путайте с возрастом домена, так как домен может простаивать годами без сайта);
-
дизайн веб-сайта;
-
количество входящих ссылок;
-
количество страниц сайта, проиндексированных поисковыми системами;
-
присутствие сайта конкурента в социальных сетях и активность подписчиков;
-
наличие контекстной рекламы.
-
Глубокий анализ.
-
ссылочной массы сайта;
-
контента сайта;
-
структуры сайта;
-
подхода к подаче материала пользователям;
-
стратегии развития компании.
Для более детального описания каждого пункта читайте статью “Анализ конкурентов: на что обратить особенное внимание” на блоге Yottos
Генеральный директор MOZ Rand Fishkin поделился мыслью о том, что лучше всего может рассказать о конкурентах:
➡ ТОП страницы по ссылкам.
➡ ТОП страницы по социальной активности.
➡ ТОП страницы по оценкам поискового трафика.
➡ ТОП страницы по количеству ранжирования ключевых слов..
➡ ТОП страницы по общему объему трафика.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Популярные темы форума
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
Всего голосов:: 1