Создать взрывной контент, который застанет врасплох каждого, очень не просто. В этой статье Йоттос откроет занавес в мир эффективной рекламы. Приятного чтения!

На эффективность рекламы влияет множество факторов. Например: изображения, текст, цвет, бренд или логотип.

В этой статье компания Йоттос расскажет вам о самых важных деталях, которые нужно учитывать при создании эффективного рекламного предложения.

 

1 Изучение эффективности рекламы следует начинать с рассмотрения психологического аспекта. Ведь наши поступки совершает наше подсознание. В тексте не должно быть сомнений, потому что потенциальный клиент тоже начнет сомневаться в продукте, который вы хотите продать.

 

2 Из-за физиологического строения нашего мозга, ему легче воспринимать рекламу в которой картинка стоит слева, а текст - справа.

 

3 Большинство людей, которые только учатся создавать рекламу совершают одну и ту же ошибку: слишком много расхваливают свой продукт. Великолепный, потрясающий, лучший из лучших и т.д.

 

4 Товар на изображении должен выглядеть доступным (готовым к использованию). Лучше всего, если на картинке изображен процесс использования данного товара в быту. Человек, который посмотрит на рекламу, подумает о том, а как он сможет использоваться продукт, то есть подсознательно будет думать о том. что этот товар уже его.. А это именно то, чего вы добивались.

 

5 А главное в рекламе - она должна цеплять! Попробуйте задеть внутренние струны души покупателя и ваша реклама молниеносно устремиться в ТОП, а результаты не заставят себя ждать!


Послушали теорию, а теперь пора бы посмотреть, как эти советы работают на практике. В статье "42 лучших примера оригинальной рекламы" для Вас уже предложены наглядные примеры эффективной рекламы от мировых брендов и не только. Обязательно загляните!