Специалисты дизайн студии Atius провели бесплатный семинар по планам развития Российского SEO рынка и поделились с партнерами планами развития дизайн студии, а также ответили на интересующие их вопросы о дальнейшем финансовом сотрудничестве. Компания Atius провела семинар для клиентов студии по вопросам SEO оптимизации, раскрутки ресурсов, методах популяризации ресурса в интернет. Всех без исключения интересовали вопросы раскрутки с учетом изменений произошедших в этом году в области касающейся интернет услуг, а также, как отразился прошлогодний кризис на рынке веб разработок. В процессе семинара была затронута тема изменения стоимости и качества раскрутки ресурсов и влиянии контента на результатах ранжирования в поисковых системах. Директор студии по развитию рассказал о планах компании, направлениях развития и методиках продвижения, которые будут использоваться в дальнейшем. Во время кризиса рынок веб разработок и SEO несколько переформировался и многие агентства и студии уволив часть сотрудников частично ушли во сферу фриланса. Сейчас рынок SEO в России развивается очень быстрыми темпами, гораздо быстрее, чем на Западе, и уже наметился переход от многочисленной закупки ссылок и регистрации в каталогах и досках объявлений к созданию уникального и необычного контента, наполнения представительств качественной и интересной людям информации, т.е. упор делается на внутренние факторы, а не на внешние. С начале 2010 года самый крупный и популярный в России портал Яндекс поменял методы влияющие на релевантность сайтов в выдаче и многие сайты просто исчезли из рейтинга поисковой системы, при этом Google и Яндекс сделали недоступной открытую до этого информацию о количестве и типе внешних ссылок на ресурс. В данный момент такую информацию может получить только хозяин сайта и никто кроме него. Поэтому сейчас для успешного продвижения сайта и увеличения его популярности у поисковых систем требуется постоянная и кропотливая работа по наполнению новостями и уникальной информацией, а не наличие огромного числа ведущих на сайт ссылок. Практически всех партнеров беспокоила тема об изменении финансовой составляющей за SEO услуги. Стоимость безусловно поменялась, но на ряду с этим и изменились и сами услуги. Теперь уже нужно расходовать бюджет на копирайтинг интересных статей, т.е. прибегать к услугам SEO специалистов, публиковать интересные и актуальные новости, а не платить за бессмысленную покупку большого количества ссылок с многочисленных ресурсов несхожей тематики. Все затраченные средства на продвижение сейчас напрямую зависят от тематики ресурса и конкурентности в сфере предлагаемых им услуг.