prtv banner

Компания «профайн РУС» запустила новую маркетинговую программу «КБЕ + Футбол» Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, объявляет о запуске новой масштабной маркетинговой программы «КБЕ + Футбол». Данная программа включает выдержанные в единой концепции — «Громкий успех без лишнего шума» — телевизионную рекламу - показ ролика с Андреем Аршавиным, ставшим лицом бренда КБЕ во время трансляции футбольных матчей с участием нашей сборной, кубка УЕФА и Лиги Чемпионов, радиорекламу, рекламу в федеральной прессе, а также наружную рекламу на щитах и городском транспорте. Кроме того, партнерам будет предлагаться специальная сувенирная продукция с футбольной тематикой для проведения рекламных акций среди конечных потребителей с целью повышения их лояльности и увеличения числа продаж. «Марку КБЕ и футбол объединяет очень многое: масштабы аудитории, успех, лидерство, — комментирует Ольга Быкова, директор по маркетингу компании «профайн РУС». — Новая маркетинговая программа уникальна тем, что охватывает максимальную часть нашей целевой аудитории. Она позволит донести преимущества бренда КБЕ до миллионов потребителей во всех регионах России и станет эффективным инструментом продаж для наших партнеров». Согласно данным, опубликованным Аналитическим центром Юрия Левады, в 2008 году узнаваемость бренда КБЕ в России повысилась на 8%. В целях поддержания лидерства КБЕ на российском рынке «профайн РУС» увеличивает свою рекламную активность, несмотря на сложную экономическую ситуацию, считая, это залогом успеха в посткризисный период. В качестве очередного маркетингового хода была разработана программа «КБЕ + Футбол», реализация которой рассчитана на текущий год, использующая нестандартный способ продвижения оконного бренда — через спортивный маркетинг. Этот инструмент впервые применен компанией-производителем оконных систем на российском рынке. Выбор спортивного маркетинга и в частности темы футбола, который представляет самый звездный российский футболист — Андрей Аршавин, обусловлен лидирующим положением данного вида спорта в России по популярности среди населения; возможностью привлечения максимального числа лиц, относящихся к целевой аудитории КБЕ; совпадением по сезонной активности. Кроме того, спортивный маркетинг привносит в восприятие потребителя бренда КБЕ эмоциональную составляющую, которая будет способствовать росту продаж окон КБЕ.

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: Контакты