Наблюдается бурный рост рекламы по ключевому слову, которое посетитель вводит в поисковую строку (контекстной рекламы) на поисковых системах. Разрешите Вам сразу задать вопрос: Как вы ищете нужную Вам информацию в Интернет? Наверняка Вы ответите: «с помощью поисковой системы». Да, именно так. Количество сайтов в интернет растет огромнейшими темпами, и сориентироваться в этом мощном информационном потоке порою без поисковика бывает непросто.
По статистике, около 80% пользователей используют поисковые системы, такие как Yandex, Google и Rambler каждый раз или почти при каждом посещении Интернет. Найти нужную информацию в поисковых системах довольно-таки прост – пользователю достаточно, лишь сформулировать свой запрос, и поисковая система находит нужную информацию, выдавая на ее страницах ссылки на сайты, где находится эта информацию.
Сегодня поисковые системы являются наиболее мощными аккумуляторами посетителей, а значит, и потенциальных покупателей. Наблюдается бурный рост рекламы по ключевому слову, которое посетитель вводит в поисковую строку (контекстной рекламы) на поисковых системах. В поисковых системах
контекстная реклама показывается пользователям как бы в качестве дополнительной информации по искомому запросу. Такой вид
контекстной рекламы воспринимается как информация к размышлению и не отторгает аудиторию.
Как на поисковых системах нужно правильно преподнести информацию потенциальным потребителям о товаре или услуге? Какие существуют правила подбора ключевых слов для контекстной рекламы?
Обычно, при выборе чего-либо мы сначала анализируем предмет, рынок и цены, а потом уже принимаем решение, где мы купим тот или иной предмет. Поэтому, рекламодатель не должен сбрасывать со счетов три этапа, которые проходит покупатель перед покупкой. Вот эти три стадии:
1. Предварительная стадия: Исследование рынка и сбор информации покупателем, поиск обзоров рынка, мнения экспертов.
2. Стадия детального рассмотрения: поиск обзоров рынка, сравнение различных типов товаров, сравнение конкретных моделей, мнения экспертов.
3. Стадия готовности к покупке: название конкретных моделей, описание конкретных деталей товара или услуги в ключевых словах, например, «красный диван».
Каждой стадии в процессе покупки соответствует свои типы запросов.
Предварительной стадии в процессе покупки соответствуют в основном широкие (высококонкурентные) поисковые запросы, типа «диван» или «золото».
Стадии детального анализа предложений соответствуют разноплановые ключевые слова: наименования брендов, названия конкретных типов товаров, широкие поисковые запросы, ценовая терминология, а также активное использование искомых слов, запрашивающих статьи и тематические обзоры.
Когда пользователь находится на стадии готовности к покупке, он использует наименования брендов, наименования конкретных типов товаров, ценовую терминологию.
Ниже размещена графическая иллюстрация стадий процесса покупки и поисковые запросы, соответствующие каждой стадии.
При планировании
контекстной рекламы лучше учитывать стадии покупки, вместе с широкими запросами употреблять названия конкретных продуктов, а чтобы вести посетителей сайта в процесс принятия решения о покупке и отвечать запросам аудитории нужно также размещать у себя на сайте обзоры и рекомендации профессионалов.
Существуют и другие особенности запросов в поисковых системах. По чаще используйте такие широко распространенные слова, как профессиональный сленг, слова с опечатками («деван»), а также актуальную лексику в интернет. Используйте в продвижении шутливый язык Интернета («йа» вместо я и т.д.) с прицелом на серьезный результат.
Информация предоставлена
интернет агентством «ПроАктив Технолоджис»