prtv banner

Еженедельник «Имеешь Право» и агентство маркетинговых коммуникаций Nextep Promotion инициируют совместную акцию «Таинственный Покупатель» Каждый месяц в течение этого года Nextep будет изучать уровень сервиса в различных компаниях Москвы, а журнал «Имеешь Право» - публиковать анонсы исследований и отчеты о проделанной работе. Первыми испытание на прочность по методике Mystery Shopping пройдут продуктовые магазины. Для проверки выбрано 10 самых популярных у москвичей сетевых супермаркетов: «12 месяцев», «Авоська», «Ашан», «Дикси», «Квартал», «Патэрсон», «Перекресток», «Пятерочка», «Рамстор» и «Седьмой континент». «Таинственные покупатели» посетят магазины, и по результатам их работы будет составлен рейтинг качества обслуживания. Первый отчет еженедельник «Имеешь Право» опубликует 15 мая. Подробности акции ищите в номере 13 от 3 апреля 2006 года или в интернет-версии журнала.

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: Контакты