prtv banner

Весной знаменитый кофе Tchibo запустил усовершенствованную продуктовую линейку в новом дизайне, вдохновленном яркими красками Южной Америки. Tchibo предлагает две обновленных вариации кофе – Tchibo Exclusive и Tchibo Mild. К этому событию была приурочена уникальная акция в стиле Emotion Promotion. Отличная новость для всех, кого вдохновляет аромат кофе, и особенно для тех, кто из всех сортов любимого напитка предпочитает страстные южноамериканские: в марте знаменитый бренд Tchibo предстал перед своими поклонниками в новом эффектном дизайне. Сочные, яркие краски обновленной упаковки подчеркивают экзотическое происхождение кофе Tchibo – солнечные склоны высокогорных плантаций Южной Америки. Для создания палитры вкусов Tchibo использует только лучшие кофейные зерна, тщательно отобранные, искусно смешанные и бережно обжаренные. Изменения к лучшему коснулись не только дизайна. Tchibo запускает сразу два обновленных варианта южноамериканского напитка, Tchibo Exclusive и Tchibo Mild – для разных людей и разных настроений. Tchibo Exclusive обладает насыщенным и богатым ароматом: чашечка этого великолепного кофе станет вдохновляющим началом дня. Tchibo Mild – подарок от мастеров Tchibo для тех, кому по душе нежный и деликатный вкус. Благодаря специальной умеренной обжарке он лишен горчинки, оставаясь при этом восхитительно ароматным. Чтобы познакомить всех поклонников кофе с обновленной линейкой, Tchibo провел уникальную акцию в формате Emotion Promotion, основанную на чувственном восприятии. Известно, что главное в кофе – аромат; а разве можно описать его словами? Именно поэтому Tchibo отказывается от обычных промо-механизмов и ведет игру с эмоциями. В залах супермаркетов установлены подиумы Tchibo, которые притягивают к себе внимание бесподобным ароматом свежего кофе. Уже первые дни акции показали фантастический результат – ни с чем не сравнимый запах кофе привлек к подиумам множество людей, вызывая желание попробовать напиток. Консультанты Tchibo предлагали всем желающим (а их множество!) сэмплы кофе и рассказывают обо всех достоинствах этого благородного напитка. Каждому покупателю Tchibo был вручен красивый и чувственный подарок – флакон с ароматическим маслом, упакованный в изящную тканую сумочку. Бодрящая композиция высококачественных масел стимулирует и вдохновляет; состав можно добавить в масло для массажа или капнуть в аромалампу – результат не заставит себя ждать. Подарок вручался как комплимент – уже после кассы. Оригинальный формат как нельзя лучше подошел для премиального бренда: потребитель чувствовал себя не участником промо-акции, а гостем в кофейне. Обновленный кофе Tchibo наполняет каждый день яркими красками Южной Америки и дарит вдохновение!

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: Контакты