prtv banner

С июля 2008 года программа тридцати трех телеканалов, публикуемых в MetroTV, будет выходить полностью в цвете. С июля 2008 года программа тридцати трех телеканалов, публикуемых в MetroTV, будет выходить полностью в цвете. Печать полноцветных страниц стала возможной благодаря новым техническим возможностям типографии «Девиз». «С выхода первого номера MetroTV в октябре 2006 года, телегид не раз изменялся, – говорит Олег Евстафьев, директор по маркетингу газеты Metro-Петербург. – Увеличивался тираж, количество полос, добавлялись новые телеканалы. Новое свойство телегида MetroTV будет востребовано как читателями, так и рекламодателями». Постоянно растет и аудитория MetroTV. По данным мониторинга исследовательской компании TNS Gallup Media (декабрь 2007 – апрель 2008) аудитория одного номера телегида MetroTV составляет 551,1 тысяч человек (при тираже 400 тысяч экземпляров). Это 13,7% от всего рынка телегидов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года (декабрь 2006 – апрель 2007) аудитория MetroTV выросла на 24%.

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: Контакты