Делимся ещё одним способом эффективного использования рекламного бюджета, при помощи типов соответствий ключевых слов на площадке Google Adwords, где рекламодатель задает правила, по которым должны показываться объявления, соответствующие ключевому слову.

Очень многие рекламодатели или не знают о существовании типов соответствий ключевых слов, или не придают этому большого значения. Как правило, это приводит к неоптимальному использованию рекламного бюджета.

Обратите внимание, что в контекстной рекламе ключевое слово и поисковый запрос - это не одно и тоже. Ключевые слова – это слова, которые использует рекламодатель для показа своих объявлений, а поисковый запрос – это слова, которые пользователь вбивает в строку поиска. При помощи типов соответствий ключевых слов рекламодатель задает правила, по которым должны показываться объявления, соответствующие ключевому слову.

Важно помнить о том, что использовать различные типы соответствий можно только в поисковой сети, а в контекстно-медийной сети используется только широкое соответствие ключевых слов.

Но, перед тем как перейти непосредственно к типам соответствий, необходимо сказать о том, что Google Adwords не учитывает различные словоформы ключевого слова, независимо от применяемого типа:

- Единственное или множественное число (кошка или кошки);

- Превосходная или сравнительные степени прилагательных (красивее или красивейший); - Дефис (по-новому или по новому);

- Падежи (книга, книги, книгой и т.д.);

- Строчные или заглавные буквы (апельсин или Апельсин);

- Сокращения (роддом или родильный дом);

- Однокоренные слова (туфли или туфельки);

- Опечатки (область или олбасть).

 

Какие бывают вообще типы соответствия?

Широкое соответствие – тип соответствия, который используется по умолчанию в Google Adwords. Объявление будет показываться по всем возможным вариантам поисковых запросов пользователя, а это не только само КС и его различные словоформы, но и синонимы, дополнительные слова, релевантные, по мнению Google, слова, а также их всевозможные комбинации.

Полный текст статьи с иллюстрациями:

http://registratura.ru/info/publications/tipy-sootvetstvij-kljuchevyh-slov-google

Автор статьи: 

Купайсинов Санджар, ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами интернет-агенсттва Registratura.ru