prtv banner

Толстые журналы получат помощь от государства, эффективность рекламы на колесах просчитали и состояние региональных СМИ. Как сообщил премьер-министр РФ В. Путин, в 2010 г. Минкомсвязи РФ в два раза увеличит субсидии «толстым» журналам, а библиотекам на покупку этих изданий будет выделено 50 млн руб. Средства будут направлены на увеличение тиражей журналов, ставок авторских гонораров, улучшение качества печати и художественного исполнения. «В некоторых министерствах, по поручению Путина, работа уже началась. Но пока мы ни с кем никаких договоров не подписывали, - сообщил НСМИ генеральный директор «Нового мира» Андрей Василевский. — Поэтому неизвестно, в каком виде это все предполагается осуществлять. До сих пор единственной помощью от государства были гранты Федерального агентства по печати». Одной из главных проблем «толстых» журналов г-н Василевский назвал уровень авторских гонораров. Вместе с тем, по мнению участников рынка, еще одной проблемой «толстых» журналов является их острая нехватка в библиотеках страны. Интересно, что многие «толстые» журналы направлять деньги (если они все же будут выделены) на редизайн не планируют. Подробнее об этом читайте в НСМИ №21. Читайте в рубрике «Реклама и PR» НСМИ №21: Gallery и «ЭСПАР-Аналитик» провели мониторинг петербургской рекламы на транспорте. Цель этого анализа — оценить аудиторию данного рекламного носителя. Вся информация о наземном транспорте Москвы и Петербурга аккумулируется в Единый центр продаж, представляющий собой консолидированную систему продаж рекламы на муниципальном транспорте. «Такие исследования позволяют более качественно планировать рекламные кампании с использованием городского наземного транспорта, — рассказал НСМИ ведущий специалист «Эспар-Аналитик» Сергей Шумовский. Что было выявлено в результате исследований читайте в новом номере журнала Новости СМИ. Рубрика «Интервью» НСМИ №21: деятельность медиахолдинга «Вся Россия» связана с использованием потенциала региональных средств массовой информации на федеральном уровне. О состоянии региональных СМИ, новых проектах холдинга рассказал в своем интервью Сергей Калмыков, генеральный директор медиагруппы «Вся Россия». Об этом читайте в свежем номере НСМИ!

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: Контакты