prtv banner

Компания TrackAd, разработчик инструмента для Performance и Predictive маркетинга, примет участие в ежегодной выставке технологий онлайн-торговли ECOM Expo'17.

Компания TrackAd, разработчик инструмента для Performance и Predictive маркетинга, примет участие в ежегодной выставке технологий онлайн-торговли ECOM Expo'17. На собственном стенде эксперты компании наглядно продемонстрируют эффективность технологии в действии, а в рамках конференции GoAnalytics поделятся результатами работы с MediaMarkt. ECOM Expo'17 – одно из наиболее посещаемых ecommerce-событий в России и крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли. Выставка пройдет 24 и 25 мая в Москве (КВЦ «Сокольники»).

На стенде С8, павильон 4, гости выставки смогут получить исчерпывающую информацию об аналитическом продукте TrackAd, который меняет индустрию интернет-торговли и позволяет лидерам электронной коммерции эффективно анализировать данные, а также оптимизировать управление маркетинговыми кампаниями. Эксперты компании поделятся планами по интеграции с социальными сетями, разработке мобильного приложения и выпуску нового инструмента для банковской сферы. Также вы сможете узнать об успешно реализованных проектах в 2016 году с компаниями из E-Commerce Index TOP-100.

Технология включает ряд продвинутых функций для анализа и оптимизации интернет-маркетинга (партнерские сети, SEM, ретаргетинг, Display/RTB и др.), ведущих к повышению ROI (возврат инвестиций) и защите от фрода (мошенничества). TrackAd помогает контролировать все платные маркетинговые кампании со строгим фокусом на прибыльность, экономит время на сбор информации и отчеты, а также сокращает затраты, подсчитывая реальные издержки на все источники трафика. Благодаря TrackAd, клиенты снижают свой СРО (стоимость заказа) от 20% до 50%, а рост прибыли составляет более 30%.

Кроме того, в рамках выставки пройдет партнерская конференция по онлайн-аналитике при поддержке Google - GoAnalytics. В секции «Аналитика в Omni-channel Retail» Генеральный директор TrackAd Максимильян Жаке и Директор по цифровому маркетингу компании MediaMarkt Виталий Панарин выступят с докладом и поделятся результатами совместной работы. Г-н Жаке также расскажет о том, как функционал SaaS технологии TrackAd позволяет решить задачи digital - маркетинга. Конференция пройдет 24 мая.

«Мы будем ждать гостей на нашем стенде С8 на выставке ECOM Expo'17. Там, в неформальной обстановке, вы сможете познакомиться с инструментом, получить экспертную оценку и консультацию, а также продегустировать французское вино и сыр и, конечно, унести с собой полезный сувенир», - приглашает Максимильян Жаке, генеральный директор TrackAd.

Приглашаем Вас зарегистрироваться в качестве участника ECOM Expo'17 и посетить одно из наиболее интересных событий для профессионалов в сфере ecommerce.

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Пишите — поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: чат поддержки в Телеграм