prtv banner

Для участия в Фестивале «Виноградарь-2008» необходимо сдать работу в оргкомитет Фестиваля до 30 сентября. К участию приглашаются все желающие в возрасте до 30 лет. Фестиваль «Виноградарь» не всегда был таким, какой он сейчас. Его история началась в 2002 году, когда на кафедре рекламы и связей с общественностью Ульяновского государственного университета возникла идея проведения конкурса рекламных работ среди студентов профильных специальностей. Тогда «Виноградарь» проводился как мероприятие для узкого круга лиц: студентов, обучающихся в Ульяновском государственном университете по специальностям «реклама» и «связи с общественностью». В то время, наверное, никто не мог и предположить, что за достаточно короткий срок «Виноградарь» проделает такой внушительный путь в своем развитии. Постепенно конкурс стал привлекать внимание широкой публики. Участвовать в нем захотели не только студенты профильных специальностей УлГУ, но и профессиональные рекламисты и даже те, кто просто собирался попробовать свои силы в создании рекламы. Таким образом «расширение границ» «Виноградаря» произошло естественным путем: сам конкурс без дополнительных усилий членов оргкомитета привлек к себе внимание. «Переломным» в истории «Виноградаря» стал 2006 год, когда членами оргкомитета было принято решение сделать тематику конкурса социальной. И это не случайно, ведь именно социальная реклама и поднимаемые ей проблемы касаются и интересуют каждого человека, что значительно помогает расширить аудиторию самого конкурса: его участников и «зрителей». Высокий уровень активности участников лишний раз подтвердил, что современной молодежи не безразличны вопросы общественного значения. Именно в 2006 году «Виноградарь» получил статус Фестиваля и вышел на областной уровень. На конкурс было представлено более 200 работ, некоторые из которых позже появились на рекламных площадях улиц нашего города и, надеемся, обратили на себя внимание многих жителей города, заставив хотя бы ненадолго задуматься над общественно-значимыми проблемами. В 2007 году география Фестиваля расширилась до Приволжского федерального округа. Но оказалось, что эти рамки также стали тесными для такого проекта, так как рекламу на конкурс присылали даже из городов, не входящих в состав ПФО. В связи с этим в планах Оргкомитета Фестиваля «Виноградарь» на следующий год был выход на принципиально новый уровень, и в 2008 году Фестиваль «Виноградарь» стал международным. Нужно отметить, что в связи с выходом Фестиваля в 2008 году на новый уровень изменился формата проекта в целом. Новая концепция предполагает не просто проведение непосредственно Фестиваля, но и активную деятельность на протяжении всего года его подготовки. Нововведения связаны с убежденностью организаторов «Виноградаря» в том, что социальная реклама должна работать на благо общества и давать конкретные результаты, а также с тем, что проект развился до уровня реальных социальных действий. Так в рамках нового формата оргкомитет Фестиваля запланировал ряд акций, одна из которых «Счастливое мгновение». Акция проводилась при активном участии Департамента социальной защиты населения и Центра социально-психологической помощи «Семья» и направлена на поддержку детей из малообеспеченных семей. Для ребят был организован день отдыха, предусматривающий катание на коньках и игру в боулинг. Здесь стоит особо отметить, что представители мест проведения развлекательной программы: каток и боулинг оказали безвозмездную поддержку акции. Это подтверждает значимость для ряда представителей бизнес-структур такого фактора, как социальная ответственность. Также в рамках подготовительных мероприятий к ММФСР «Виноградарь-2008» с февраля по июнь 2008 г. была организована передвижная Выставка «Виноградарь», основной целью которой являлось привлечение внимания к социальным проблемам и своеобразная просьба к окружающим не оставаться в стороне. Стараясь привлечь внимание жителей Ульяновска к существующим социальным проблемам, каждое очередное открытие передвижной Выставки сопровождалось социальной акцией, перфомансом или флэш-мобом. Более подробно об акциях читайте на сайте www.regioncentre.ru. Таким образом, проект «Виноградарь» выполняет не только активную деятельностную, но также и просветительскую функцию. В 2008 году международный статус Фестиваля и активная деятельность по подготовке к нему позволяют организовать коммуникацию наибольшего количества людей и донести до каждого все разнообразие социально значимых идей и проектов. Подробную информацию о Фестивале и правилах участия можно найти на официальном сайте ММФСР «Виноградарь-2008» www.vinogradar.org, по электронной почте: festival-pfo@mail.ru или по телефону: 8 (8422) 32 06 93. Пока участники готовят работы и отправляют их в оргкомитет, творческая группа «Виноградаря» активно ведет подготовку к Фестивалю. Подробнее об активностях читайте и смотрите на портале vkontakte.ru в группе 1-й Международный Молодежный Фестиваль Социальной Рекламы «Виноградарь-2008».

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: Контакты