29.09.2015 в 17:00 по московскому времени состоится завершающий бесплатный вебинар PR News «Оценка PR-кампаний в поддержку event. Разбор кейса, получившего награду в международном конкурсе AMEC Awards 2015»

29.09.2015 в 17:00 по московскому времени состоится завершающий бесплатный вебинар PR News «Оценка PR-кампаний в поддержку event. Разбор кейса, получившего награду в международном конкурсе AMEC Awards 2015», проводимый в рамках международной образовательной программы AMEC Measurement Month. Вебинар будет интересен специалистам, для которых актуальны вопросы эффективного продвижения мероприятий, поиска оптимальных путей их  PR-сопровождения.

Слушатели вебинара узнают:

·         Как PR способствует успешному проведению проектов в сфере event?

·         Какими методами можно оценить влияние PR-кампаний на успех проведенных мероприятий?

·         Как оценить успешность применяемых PR форматов?

·         Какие стратегии следует применять в дальнейшем?

·         О новом разработанном экспертами-консультантами PR News подходе к реконструкции сюжетной линии pr-кампании – оценка сценарности организации информационного потока.

·         В чем успех составления заявки на участие в международном конкурсе по оценке медиаизмерений?

Спикеры вебинара:

·        Лилия Глазова, генеральный директор PR News

·        Ольга Бобрус, руководитель департамента консалтинга, аналитики и исследовательских технологий PR News

Практическая значимость вебинара заключается в разборе кейса "Модель оценки эффективности медиапродвижения международного культурного мероприятия на примере Перекрестного года культуры Великобритании и России", который завоевал бронзовую награду в международном профессиональном конкурсе AMEC Awards 2015 в номинации "Оценка эффективности продвижения отдельного события".

Участие в вебинаре бесплатное по предварительной регистрации: goo.gl/5TZ083

Подробнее на официальной странице в Facebook

Вебинар проводится при поддержке:

·      Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС)

·      Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО)

·      Факультета журналистики Московского Государственного Университета (МГУ)

·      Института общественных связей (Ipr.by)

·      Независимого интернет-журнала о PR Mediabitch (Mediabitch.ru)

Контакты:

+7 (495) 789-42-59 – Светлана Зелковская

Справка:

AMEC Measurement Month - серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, проводимая второй год подряд под эгидой AMEC. После успешного проведения AMEC Measurement Week в 2014 ассоциация решила расширить масштаб события и уже в этом году кампания будет проходить целый месяц с 1 по 30 сентября по всему миру. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии: http://amecorg.com/measurement-month-2015/

AMEC (The International Association for Measurement and Evaluation of Communication) – Международная ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций, крупнейшая международная организация, объединяющая профессионалов рынка медиаизмерений и оценки коммуникаций из более чем 40 стран: http://www.amecorg.com/

PR News – лидирующая исследовательская компания в области измерения коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, анализу информационного поля, оценке PR-деятельности и репутации: www.prnews.ru