prtv banner

В Москве при поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы проводится ежегодный, двенадцатый по счету, городской конкурс профессионального мастерства «Московские мастера» в отрасли распространения периодических печатных изданий. В Москве при поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы проводится ежегодный, двенадцатый по счету, городской конкурс профессионального мастерства «Московские мастера» в отрасли распространения периодических печатных изданий. В 2012 году конкурс проходит в 4 номинациях: «Лучший менеджер в системе распространения прессы в 2012 году», «Лучший топ-менеджер в системе распространения прессы в 2012 году», «Лучший распространитель (продавец) периодической печати в 2012 году», «Лучший распространитель (продавец) периодической печати с рук в 2012 году». Главными критериями оценки участников конкурса являются достижение выдающихся результатов в сфере распространения печатных СМИ, увеличение ассортимента и объемов реализации периодической печати, применение современных методов менеджмента и информационных технологий, удовлетворение информационных потребностей и запросов различных групп потребителей информации и т.д. Целью конкурса является повышение престижа труда в сфере распространения печатной продукции, пропаганда передового опыта распространения печатных изданий, формирование позитивного общественного мнения в отношении представителей организаций, осуществляющих распространение печатных СМИ. В конкурсе принимают участие продавцы печатной продукции, руководители и менеджеры предприятий, распространяющих прессу на территории Москвы. Участникам конкурса предстоит бороться за три премии в каждой из номинаций. Победителей конкурса определит конкурсная комиссия. Победители объявляются на специальной торжественной церемонии. Лауреатам вручаются ценные призы и подарки. В конкурсную комиссию войдут представители правительства Москвы, участники общественных объединений издателей и распространителей печатной продукции, руководители ведущих издательских домов, профессиональных холдингов и компаний. Комиссию по традиции возглавит руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Владимир Черников. В число заместителей председателя комиссии входят заместитель руководителя Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Юлия Казакова и председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин.

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: связаться с PRTV