prtv banner

28 мая 2009 г., в рамках 10-го КМФР состоялось ток-шоу "Новое поколение PR-специалистов на украинском рынке. Кто победит: отцы или дети?". Мероприятие проходило под эгидой Украинского PR-альянса (UPRA). Участники ток-шоу поделились своим мнением по актуальным вопросам проблемы «отцов и детей», и дальнейшего развития рынка PR в Украине, в целом. В ток шоу приняли участие: • Нина Али, президент Украинского PR-альянса, директор PR-агентства «Дієслово» • Руслана Плис, руководитель Информационно-аналитического центра “Publicity” • Наталья Березовская, генеральный директор PR-агентства Starget • Мария Бородай, руководитель PR-службы INTEL Украина • Дмитрий Конык, директор «On BOARD PR Украина» В качестве модератора выступил Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating, вице-президент Украинского PR-альянса. Например, Руслана Плис, считает, что в украинском пиаре есть «старшее» и «новое» поколение, и их подходы к решению PR-задач имеют различия. Дмитрий Конык заметил, что профессионалы есть и в рядах «старших» и в рядах «новых» специалистов. Среди основных преимуществ специалистов, которые работают на рынке с конца 90-ых годов, эксперты назвали большой практический опыт и умение решать задачи в непростых условиях, а среди «плюсов» нового поколения – более профильное и системное образование, а также ярко выраженное стремление применять новые методы работы. При этом, отмечалось, что специалисты «молодой волны» зачастую подходят к решению задач легковесно, бессистемно, увлекаются антуражем. А Дмитрий Конык критически отозвался о качестве профильного образования в Украине. При этом практически все участники сошлись во мнении, что кризиса «отцов и детей» на рынке пока нет. Отвечая на вопрос «Сколько лет нужно работать, чтобы стать PR-специалистом», Мария Бородай заметила, что важнее не «стаж», а сфера и содержание деятельности специалиста. В ходе обсуждения эффективности «старых» и «новых» методов работы, Наталья Березовская отметила важность соответствия применяемых инструментов и аудитории, на которую воздействуют. Говоря об эффективности методов коммуникации сегодня, Нина Али отметила, что традиционные медиа (off-line СМИ) приводят PR к знаменателю рекламы. Поэтому яркая и креативная коммуникация чаще возможна в новых медиа и организации специальных событий. Спикеры также говорили о необходимости консолидации пиар-рынка, с целью эффктивного реагирования на вызовы времени. Руслана Плис подчеркнула важность понимания общих интересов всеми игроками рынка, а также о необходимости выработки единых правил «игры», чтобы конкуренция стала более цивилизованной. А. Показательно, что в мероприятии принимали участие члены всех трех общественных организаций PR-рынка – UAPR, PR-Лиги и UPRA, что можно считать примером такой консолидации. В заключение, Валерий Курейко коснулся темы влияния зарубежных PR-специалистов на рынок Украины, и возможности влияния украинских пиар-специалистов на европейский рынок в будущем. Ряд экспертов высказали мнение, что украинские специалисты уже достигли необходимого уровня «взрослости» и в целом, ничем не уступают зарубежным. Вопросы из зала к спикерам в основном касались актуальной темы трудоустройства молодых специалистов. Информационный партнер мероприятия – www.publicity.kiev.ua 1 июня 2009 г. ________________________ Справка Украинский PR-альянс (UPRA) - добровольное негосударственное некоммерческое профессиональное объединение, созданное с целью оказания поддержки компаниям, работающим в сфере связей с общественностью, формирования позитивной репутации украинских PR-агентств и изменения общественного мнения по значимым социальным вопросам. Среди приоритетных направлений деятельности Украинского PR-альянса: – исследования рынка, информационного пространства, опросы общественного мнения; – внедрение профессиональных стандартов и правил; – взаимодействие с государственными и общественными организациями, ВУЗами; – информирование клиентов и СМИ об эффективных инструментах и методах PR; – продвижение и поддержка членов PR-альянса. Украинский PR-альянс открыт для сотрудничества с общественными и профессиональными объединениями, государственными органами, средствами массовой информации и другими заинтересованными структурами в Украине и за рубежом. Если вы хотите принять участие в проектах Украинского PR-альянса или узнать подробнее о его деятельности, присылайте запрос по электронной почте: info@upra.org.ua

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: Контакты