В Win2Win Communications создали онлайн-лагерь для маленьких ниндзя
- 22.05.2015
22 мая 2015 года, Москва. Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications разработало и провело маркетинговую акцию для бренда LEGO® Ninjago — конкурс «Тренировочный лагерь ЛЕГО Ниндзяго». В течение апреля и первой половины мая 2015 года всем желающим в возрасте от 5 до 14 лет предлагалось выполнять ежедневные задания на сайте конкурса и получить возможность выиграть один из многочисленных призов, среди которых 125 мини-конструкторов LEGO® Ninjago и 50 комплектов из двух больших игровых наборов. Кроме того, в рамках проекта был проведен творческий конкурс с главным призом — поездкой в парк развлечений «ЛЕГОЛЭНД Биллунд», почти полностью построенный из деталей конструктора LEGO®. В общей сложности в конкурсе «Тренировочный лагерь ЛЕГО Ниндзяго» приняло участие около 7000 человек: главный победитель будет объявлен 25 мая. Акция стала частью масштабного национального промо, посвященного запуску нового ассортимента конструкторов LEGO® Ninjago.
В департаменте digital коммуникаций Win2Win Communications были продуманы концепция и механика конкурса, а также с нуля разработан интерактивный сайт проекта, оформленный в виде таинственного острова: для создания ощущения присутствия был использован параллакс-эффект. В департаменте копирайтинга, в свою очередь, было полностью создано наполнение сайта, включая ежедневные креативные задания, предназначенные юным участникам конкурса. Кроме того, агентство взяло на себя пользовательскую онлайн-поддержку проекта, работу с базами данных и координацию доставки призов по всей территории Российской Федерации.
Win2Win Communications тесно сотрудничает с компанией «ЛЕГО» в сфере digital коммуникаций: помимо успешного проведения онлайн-конкурсов «Завладей маской» и «Битва огня и льда в ЧИМЕ», организованных для «ЛЕГО» совместно с детским телеканалом Nickelodeon, агентство занимается продвижением в интернет-пространстве линеек конструкторов LEGO® DUPLO® и LEGO® Friends. В начале 2015 года конструктор LEGO® был признан лучшей игрушкой в мире по версии ресурса ToyNews — профессионального издания, посвященного мировой индустрии игрушек.
Win2Win Communications — агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, которое оказывает широкий спектр коммуникационных услуг. Головной офис расположен в Москве, кроме того, имеются региональные представительства в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Глава агентства — Маргарита Середа, сооснователь одного из ведущих российских коммуникационных холдингов. Под брендом Win2Win Communications команда работает с 2014 года. В 2015 году агентство вошло в список финалистов премии AGENCIES OF THE YEAR, которую ежегодно проводит международный отраслевой портал The Holmes Report.
Более подробную информацию можно найти на сайте www.win2win.ru.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Популярные темы форума
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
Всего голосов:: 1