Вышел в свет новый выпуск журнала "Креативный директор" № 4 (22) 2010 Да, полагают практически все участники этого номера. Они говорят об успехах в созданиях собственных социальных сетей, интернет-магазинов, интернет-газеты и т. д. Рапортуют о результатах продвижения продуктов с помощью онлайн-конкурсов. Они рады рассказать мельчайшие подробности и необходимые основы при ведении веб-проектов. Остается только удивляться, как на этом фоне еще выживают традиционные СМИ. Близко-близко мы подобрались к очевидному – интернет-активность не только можно оперативно организовать на выделенные аудитории, столь же легко и эффект посчитать. Итак, кто работает Как традиционные агентства, так и узкоспециализированные digital-студии. В разделе: причины возникновения, прогноз развития и возможные пути сближения. Чем работает Технологии и тонкости работы над созданием корпоративных и промосайтов, интернет-магазинов, социальных сетей, а заодно вирусных роликов и дополненной реальности – всё в номере. Результаты труда Кейсы-кейсы-кейсы: создание блогов для продвижения шотландского виски, развитие интернет-магазина дорогих настольных игр, разработка мобильной версии интернет-газеты, продвижение фотоаппаратов с помощью онлайн-конкурсов, а контрацептивов — через акции в социальных сетях. Также в номере: - Ребрендинг торговой сети для футбольных болельщиков - Как договориться с «выбивателями» скидок и шантажистами - Каким образом кадровая нестабильность тормозит развитие креативной отрасли - Личностные качества и взаимодействие в коллективе - Парадоксы авторского права для тех, кто намерен защищать свой дизайн.