prtv banner

Сеть магазинов керамической плитки и сантехники «Керамацентр», основанная в 1994 году, столкнулась с необходимостью «осовременивания» бренда. Компания не ощущает себя лидером отрасли ни в финансовом плане, ни в моральном. Именно поэтому в 2008 году компания «Керамацентр» решила пойти на ребрендинг сети... Задача: ярко выделиться на фоне конкурентов, заявить о сети, как о лидере рынка и даже заложить новые стандарты качества и эстетики. При разработке нового визуального облика сети было принято решение уйти от стереотипного подхода и типичных для категории образов. Валерий Карпинчик, директор по маркетингу и развитию сети магазинов «Керамацентр»: «Ребрендинг - это не только внешние изменения и изменения восприятия бренда, это, в первую очередь, глубинные внутренние изменения в сущности бренда и его предложении. Ведь сильные бренды, так или иначе, всегда создают лояльные клиенты. В настоящее время все большие сети включились в игру «у кого больше лояльных покупателей». Вот и пришлось задумываться над тем, смогут ли разрозненные магазины с практически идентичным ассортиментом бороться за лояльность. Ребрендинг это работа не одного дня и даже года. Мы понимаем, что придется менять не только внешние признаки бренда, но и внутреннее наполнение магазинов сети, предоставлять новые услуги (дизайн-проекты для покупателей, продажа не товара, а решения), рассматривать социальные инициативы бренда. Не за горами то время, когда мы сможем сказать, что изменение архитектуры сети и сервиса — переход от политики распыленности к максимальному охвату спектра услуг для настоящих и потенциальных клиентов в рамках одной сети находится на завершающей стадии». Ребрендинг выполняет бренд-консалтинговое агентство полного цикла inspire advertising. В рамках первого этапа работ в inspire adveryising разработаны концепция нейминга сети, позиционирование и сущность бренда, создан новый логотип. В настоящее время в агентстве ведется работа над внедрением системы внутренней и внешней навигации, изменением внешнего облика магазинов. Работа проводилась над каждым магазином сети – над товарным ассортиментом, позиционированием, бренд-архитектурой магазинов в единой сети. Ярослав Трофимов, основатель, креативный директор бренд-консалтингового агентства inspire advertising о проекте: “Нам хотелось воспользоваться тем, что рынок не имеет ярких и запоминающихся представителей. В принципе, ни одна торговая марка, которая сейчас находится на этом рынке, не имеет визуального образа, который смог бы отпечататься в сознании покупателя. Поэтому мы хотели создать визуальный образ бренда таким, который бы без лишних слов напоминал бы клиентам о сети. Что означает логотип? Если честно, вообще-то это просто лента. Для тех, кто любит все объяснять – это символическое изображение тяжелого пути, который проходит человек, когда у него наступает ремонт, того, как изменяется состояние человека. Лента похожа на ремонт, потому что она два раза проходит через голову, три раза заворачивается в узел, меняет цвет с синего на зеленый… :)» Интересна реакция совладельца сети магазинов «Керамацентр» Юрия Аксентьева на презентацию нового облика и новой концепции сети «после ребрендинга». Как он воспринял этот неоднозначный образ? Юрий Аксентьев: «Сначала воспринял осторожно. Потом я задал себе вопрос: «Запомнил я это, или нет?». Я дал неделю себе подумать и через неделю я очень хорошо помнил этот логотип, именно поэтому я решил, что это – хорошо. Действительно сегодня на рынке ничего лучше, интереснее я не вижу, поэтому мне лично новый образ очень нравится. Надеюсь, он понравится и нашим покупателям!» Ярослав Трофимов: «Этот логотип отличается от всех остальных тем, что он родом из 2008 года Все магазины керамической плитки имеют устоявшиеся фигуры: ромбики, квадратики, четырехугольники, и их сочетание – все, что напоминает плитку. Все эти фигуры ни о чем не говорят. Фактически они говорят: приходите к нам все, у кого нет ни капли фантазии. Логотип «Керамацентра» и весь визуальный образ сети показывает динамику, живет и меняется, заставляет человека думать. Лого обращается к людям, которые придумывают интерьер. Это не обязательно должны быть такие творческие люди, как дизайнеры». inspire advertising — национальное бренд-консалтинговое агентство полного цикла. Компания предоставляет услуги по полному ведению бренда от создания концепции, названия и визуализации — до внедрения на рынок. Интегрированный Мы стремимся производить впечатление результатом, а не процессом, стремясь к социально ответственному брендингу, возрождая лучшие традиции. Больше информации о проекте «Визуальная идентификация бренда «Керамацентр»: http://inspire.com.ua/entry.html?id=4

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: Контакты