prtv banner

В Челябинске прошел турнир по бильярду "Сибирская корона". Игра в бильярд подобно выдержанному вину или игре в гольф имеет своих истинных ценителей, многолетних поклонников, обожателей. Эта «королевская» игра, получив в начале третьего тысячелетия статус «вид спорта», неизменно пользуется большой популярностью во всех уголках мира, в том числе и в России. Поэтому неудивительно, что компания «SUN Inbev», проводившая осенью 2007г. btl-акцию по поддержанию своего бренда «Сибирская корона», предложила активным участникам этой акции выкроить время и посоревноваться в умении закатить в лузу шар, а заодно выпить любимого пива. Прекрасное времяпрепровождение в субботний вечер! Турнир проходил в пяти городах России. На Урале городом, принимающим турнир, стал г. Челябинск, а площадкой – бильярдный клуб «Пирамида». В «Пирамиде» в этот вечер всех гостей встречали и провожали к месту действия девушки в пышных платьях с корсетом; одетый в смокинг ведущий мероприятия обращался ко всем исключительно «сударь/сударыня» и был подчеркнуто вежлив, а певший и игравший романсы музыкальный коллектив окончательно воссоздавал атмосферу XIX века, выбранной в качестве лейт-мотива проходящего действа. Разумеется, в центре всего был турнир по русскому бильярду, состоявший из 3 частей, в последней из которых за первенство сражались три сильнейших игрока. Ну а для тех, кто выбывал из состязания, ждала не менее зрелищная и интересная программа: борьба с мастерами на фишки, которые в конце вечера можно было обменять на эксклюзивные призы от «Сибирской короны». Каждый мог доказать, что он самый сильный, умный или ловкий, победив гроссмейстера, в одной из шести игровых зон. «Горячих» персон ждала огненная зона, где мастер предлагал покорить пламя: кто дольше продержал зажженную бумагу над тазом с водой, мог считать себя победившим стихию. Для «темных» лошадок» был соответствующий сектор, в котором шулер предлагал отгадать карту после сложных перетасовок. Любителей Востока развлекал мастер китайских палочек; положиться на удачу - вот все, что оставалось гостям, вступившим в игру с ним. А те, кто еще в детстве овладел мнемотехникой, мог потягаться в игре на запоминание последовательности разноцветных полосок. И последняя зона – для самых смелых, потому что потягаться силой с профессиональным бодибилдером рискнули немногие: попробуйте поднять 16 – килограммовую гирю больше силача, или подставьте ему руку для армрестлинга. Шоу не для слабонервных! Стилистику вечеров, проводимых в XIX века аристократами, поддерживал неповторимый и зажигательный цыганский коллектив. Приятным сюрпризом в конце вечера стали подарочные пакеты, в которых можно было найти брендированный бокал, мел для кия, бильярдный шар и диск с лучшими фотографиями вечера. Стоит добавить, что турнир проходил в рамках «Программы по возрождению и популяризации русского бильярда». Агентство "ABMA" (г. Екатеринбург) оказало помощь в реализации проекта по заказу организаторской компании "MAS events" (г. Москва)

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: Контакты