Яндекс попал под штрафные санкции за незаконную рекламу
- 16.11.2017
Московское управление Федеральной антимонопольной службы заявило о нарушении компанией «Яндекс» рекламного законодательства из-за размещения не соответствующей требованиям рекламы.
Московское управление Федеральной антимонопольной службы заявило о нарушении компанией «Яндекс» рекламного законодательства из-за размещения не соответствующей требованиям рекламы. Причиной стало появление в контекстной рекламе «Яндекс.Директа» объявления о возможности разместить рекламу на дорожных знаках. Автор объявлений обещал установку под ключ, а также решение вопросов согласования с местными властями. Вместе с тем законом «О рекламе» запрещено не только размещать товары на дорожных знаках, но и продвигать такие услуги.
Размещенная в «Директе» реклама вела по ссылке на сайт reklamanastolbe.ru. Но в итоге одним из ответчиков остался «Яндекс», модераторы которого по неизвестной причине пропустили ненадлежащую рекламу в сеть. Учитывая повсеместный охват поисковика, можно только догадываться, в каких регионах России была показана нарушающая законодательство контекстная реклама – Краснодар, Санкт-Петербург, Москва, Волгоград или другие.
Кстати, вместе с «Яндексом» под штрафные санкции попадает и компания «Полосатый лось», занимающаяся установкой дорожных указателей. Именно она запустила в «Директе» злополучную рекламную компанию.
Рекламное агентство «Регион Медиа» - услуги контекстной рекламы (https://region-media-yug.ru/context_reklama/)
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Популярные темы форума
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
Всего голосов:: 1