Московское управление Федеральной антимонопольной службы заявило о нарушении компанией «Яндекс» рекламного законодательства из-за размещения не соответствующей требованиям рекламы.

Московское управление Федеральной антимонопольной службы заявило о нарушении компанией «Яндекс» рекламного законодательства из-за размещения не соответствующей требованиям рекламы. Причиной стало появление в контекстной рекламе «Яндекс.Директа» объявления о возможности разместить рекламу на дорожных знаках.  Автор объявлений обещал установку под ключ, а также решение вопросов согласования с местными властями.  Вместе с тем законом «О рекламе» запрещено не только размещать товары на дорожных знаках, но и продвигать такие услуги. 

Размещенная в «Директе» реклама вела по ссылке на сайт reklamanastolbe.ru. Но в итоге одним из ответчиков остался «Яндекс», модераторы которого по неизвестной причине пропустили ненадлежащую рекламу в сеть. Учитывая повсеместный охват поисковика, можно только догадываться, в каких регионах России была показана нарушающая законодательство контекстная реклама – Краснодар, Санкт-Петербург, Москва, Волгоград или другие.

Кстати, вместе с «Яндексом» под штрафные санкции попадает и компания «Полосатый лось», занимающаяся установкой дорожных указателей. Именно она запустила в «Директе» злополучную рекламную компанию.

Рекламное агентство  «Регион Медиа» - услуги контекстной рекламы (https://region-media-yug.ru/context_reklama/)