«Яндекс» приумножил выручку в текущем квартале уходящего года на продаже контекстной рекламы
- 25.12.2017
IT-гигант «Яндекс» по анализу продаж заканчивающегося квартала 2017 года демонстрирует рост размеров прибыли, которая достигла 23,4 миллиарда руб.
IT-гигант «Яндекс» по анализу продаж заканчивающегося квартала 2017 года демонстрирует рост размеров прибыли, которая достигла 23,4 миллиарда руб. Это более чем на 20% больше, чем за такой же период 2016 года.
Как рассказали специалисты интернет-гиганта, наиболее высокая доля прибыли получена от реализации digital-рекламы, без которой ныне невозможно продвижение сайта. В этой отрасли рост составил 19%, что денежном исчислении равняется более 21 млрд рублей. Иные направления финансирования «Яндекса» также выросли на 83%, составили 1,5 млрд рублей.
При этом, как сообщает опубликованная информация, компания того, что ее часть на российском рынке поиска увеличилась почти до 55%. В области мобильного поиска «Яндекс» также преуспел – 41% запросов с падов и таблетов были выполнены через отечественную поисковую систему.
Также корпорация приобрела серьезный плюс от слияния Яндекс. Такси и сервиса Uber. В итоге количество вызовов от заказчиков стало выше на 360% в сравнении с третьим кварталом 2016 года.
Как отметили в дирекции компании, ее доход серьезно вырос из-за запуска голосового сервиса Алиса, который уже понравился многим посетителям.
Рекламное агентство «Регион Медиа» - продвижение сайта (https://region-media-yug.ru/seo)
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Популярные темы форума
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
Всего голосов:: 1