Отечественная IT-компания Яндекс с плюсами реализовала коммерческое соглашение с американским Google, которое ей удалось заключить после вмешательства Федеральной антимонопольной службы.

Отечественная IT-компания Яндекс с плюсами реализовала коммерческое соглашение с американским Google, которое ей удалось заключить после вмешательства Федеральной антимонопольной службы. Право на возможность использования альтернативной поисковой системы на основном экране мобильных, работающих на Android, помогла Яндексу повысить долю пользователей на них до 43,9%. Это говорит о том, что отечественная компания усиленно отвоевывает рынок мобильных устройств.

Данные обнародованы за третий квартал текущего года. По информации, представленной ранее, в предыдущем квартале доля запросов в Яндексе на мобильных устройствах составляла всего 38,2%. Следственно, наша система достигла своего наибольшего значения в отрасли мобильных устройств за все время существования. Рекламодатели также начали учитывать рост задействования поисковика на мобильных устройствах для запуска контекстной рекламы в Яндексе.

Всплеск объемов использования Яндекса заметен в браузере Chrome. Как рассказали в компании, успешные результаты стали вместе с тем итогом четкой рекламной стратегии.

Договоренность с Google о неограниченном доступе поисковика Яндекс к Android будет работать больше шести лет. За этот период Яндекс готов закрепить свои достижения в направлении мобильного поиска.

Рекламное агентство «Регион Медиа» - услуги контекстной рекламы яндекс (https://region-media-yug.ru/yandex-direkt/)