Уникальный на рынке СНГ инструмент «Галерея» позволяет анализировать визуальное восприятие бренда в системе YouScan.

 

29 января 2018 года – Компания YouScan представила «Галерею» – первый инструмент на рынке СНГ для анализа визуального восприятия пользовательского контента о брендах. Он позволяет максимально просто и быстро провести анализ визуального ряда, сопровождающего упоминания бренда.

В текущих реалиях большинство компаний не могут позволить оставить без контроля имидж их бренда, потому что он значительно влияет на лояльность клиентов. Сейчас, когда коммуникация активно ведется в социальных сетях, где большой акцент в последнее время идет на медиаконтент, стало важно понимать не только, что люди говорят о вас, но и как они потребляют визуальный контент: реакция на окружение, цвета, эмоции.

YouScan анализирует потребности своих клиентов, поэтому был разработан инструмент «Галерея». Открыв его, сразу можно увидеть те изображения с упоминанием бренда, которые набрали наибольшее вовлечение среди пользователей социальных сетей. Благодаря фильтрам «Галерея» позволяет следить за тональностью, типами упоминаний и источников, а при необходимости оценить пол авторов и географию публикаций.

Например, с помощью инструмента «Галерея» был проанализирован визуальный контент бренда Tesla: с первого взгляда ничего примечательного анализ не выявил, но приверженцы бренда сразу заметят, что большую долю упоминаний занимают изображения с Model 3, несмотря на то, что они сейчас выпускаются небольшим тиражом.