Пословица, которая гласит о том, что по одежке встречают, касается наружной рекламы и формированию первого впечатления о заведении не в меньшей степени, чем это касается человека. Рекламные вывески будут иметь больший эффект в том случае, если они разработаны с учетом основных требований. Если речь идет о ресторане, кафе и другом подобном заведении, то уместно разрабатывать наружную рекламу таким образом, чтобы присутствующая на ней информация была направлена на конкретную целевую аудиторию. Определяющее значение имеет понимание наружной рекламы со значительного расстояния. Перенасыщенные текстовой или графической информацией вывески вызывают раздражение у потенциального клиента. Пословица, которая гласит о том, что по одежке встречают, касается наружной рекламы и формированию первого впечатления о заведении не в меньшей степени, чем это касается человека. Рекламные вывески будут иметь больший эффект в том случае, если они разработаны с учетом основных требований. Если речь идет о ресторане, кафе и другом подобном заведении, то уместно разрабатывать наружную рекламу таким образом, чтобы присутствующая на ней информация была направлена на конкретную целевую аудиторию. Определяющее значение имеет понимание наружной рекламы со значительного расстояния. Перенасыщенные текстовой или графической информацией вывески вызывают раздражение у потенциального клиента.
Вся представленная на сегодняшний день наружная реклама в Питере, направлена на два типа людей: пешеходов и автомобилистов, и исходя из этих критериев, маркетологами разрабатывались программы по привлечению внимания к подобной рекламе. Учитывая тот факт, что автомобилисты следят за дорогой, придорожные магазины, супермаркеты, кафе и прочее, должны быть оснащены яркой, призывающей рекламной, с элементами неожиданности и несоответствия. Только тогда, когда потенциального покупателя удалось удивить, у него обязательно появиться желание посетить тот же магазин или кафе.
Среднестатистический житель города обращает внимание на наружную рекламу примерно 30-40 раз в день, человек с высшим образованием делает это примерно в 2 раза чаще и осознаннее. В том случае, если наружная реклама представляет собой нестандартное маркетинговое решение, эффективность ее возрастает в разы. Заведомо просчитать уровень влияния наружки на людей невозможно, но залогом успеха является тот факт, что рекламодатель должен четко определиться с потенциальной целевой аудиторией и разрабатывать способы влияния именно на нее, не распыляясь попутно ни на какие другие факторы.
Преимущество наружной рекламы состоит в том, что при правильном подходе к ней, она может значительно поднять уровень продаж магазинов и обеспечить высокую посещаемость кафе и ресторанов, но при неквалифицированном подходе — некачественная реклама способна загубить идею даже не дав ей развиться. Поэтому в вопросах разработки и внедрения данного типа рекламы, лучше обращаться за квалифицированной и проверенной помощью.