prtv banner

Журнал «Большой спорт» вышел в интернет-пространство, Mail.Ru и Google объединяются ради рекламы, спорт на ТВ. Читайте в рубрике «Реклама и PR» НСМИ №24: компании Mail.Ru и Google заключили соглашение о сотрудничестве в области поисковых и рекламных технологий. Поисковая система портала Mail.Ru,с января 2010 года будет использовать поисковые технологии Google, а также отображать в результатах поиска релевантные рекламные объявления AdSense. Google AdSense — сервис контекстной рекламы от Google. Стоит отметить, что в 2003–2005 годах компании Mail.Ru и Google уже сотрудничали в области как поисковых технологий, так и контекстной рекламы. «Партнерство с Google дает нам возможность предложить миллионам пользователей Mail.Ru качественный продукт, а также вывести отечественный рынок поисковых технологий на новый уровень, — рассказал НСМИ генеральный директор Mail.Ru Дмитрий Гришин. Подробнее читайте в новом номере журнала Новости СМИ. Рубрика «Печатные СМИ» НСМИ №24: конец года обрадовал любителей спорта появлением спортивного интернет-ресурса bolshoisport.ru. Сайт выполнен в стиле и формате одноименного журнала. Тем не менее, он не является обычной интернет-версией печатного издания. Над проектом работает объединенная редакция компании Mediacrat. По словам старшего PR-эксперта Mediacrat Марии Филлиповой, «на сайт будут выкладываться материалы из оффлайн-версии, но в тоже время в рамках интернет-проекта будут разрабатываться специальные рекламные кампании, создаваться субсайты под акции и многое другое». Подробнее об этом читайте в новом номере НСМИ. В преддверии Олимпиад — Ванкуверской (2010) и Сочинской(2014), ТВ-медиа создают новые структурно-организационные проекты, помогающие найти лучший из возможных способов освещения знаковых спортивных событий. Так, например, ВГТРК и «Первый канал» заявили о том, что готовят совместный проект — специализированный спортивный телеканал, запуск которого будет приурочен к Олимпийским играм-2010 в Ванкувере. НСМИ обратился за подробностями к руководителям пресс-служб телеканала «Спорт» и «Первого канала», а также к эксперту в области неэфирного телевидения Кириллу Легату, генеральному директору «СТРИМ ТВ». Подробнее читайте в НСМИ №24. Рубрика «Интервью» НСМИ №24: в прошлом номере НСМИ среди прочих новостей медиасообщества, выделялась одна — о запуске проектов журнала The Chief-Минск и The Chief-Хабаровск. Наш журнал решил познакомиться с изданием, которое ведет активную работу в регионах и расширяет свое присутствие не только на федеральном, но и на международном рынке деловых печатных СМИ. Об читайте в интервью издателя, генерального директора федеральной сети деловых изданий The Chief Тимофея Каребы в свежем номере НСМИ!

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: Контакты