prtv banner

Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» подводит осенние итоги. Отраслевой журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» подводит итоги участия в осенних мероприятиях, связанных с темами продовольствия, торговли и агробизнеса. Отраслевой журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» подводит итоги участия в осенних мероприятиях, связанных с темами продовольствия, торговли и агробизнеса. Осень этого года была насыщена различными мероприятиями, посвященных теме российского агропромышленного комплекса и торговли, например: • Ежегодный Форум Адама Смита Russian Agri-Food 2009; • Международный саммит розничной индустрии Retail Business Russia (BBCG); • 3-й Агропродовольственный форум в рамках выставки World Food (ITE); • Центр закупок сетей Москва, Санкт-Петербург; • 3-й Всероссийский съезд собственников независимых сетей; • Бизнес форум Agro Industry (BBCG) и Международный Технологический Форум «Антикризисные решения в технологиях и оборудовании пищевой промышленности». Во всех этих мероприятиях журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» участвовал как информационный спонсор, приглашенный докладчик и активный участник дискуссий и дебатов. Продовольственная тема в нынешней экономической ситуации является весьма актуальной и бурно обсуждаемой в рамках форумов, конференций, саммитов и съездов. Поэтому дебаты на темы последствий финансового кризиса для российского АПК, новых возможностей и последних тенденций агробизнеса, построения ритейл-цепочек, кредитных условий и т.п. не умолкают ни в государственных, ни в коммерческих кругах. Осознавая важность этих вопросов в данный исторический момент, журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» принял все приглашения в качестве информационного партнера мероприятий. «Такое внимание к нам неслучайно, - говорит Ольга Фризоргер, генеральный директор «Продвижение продовольствия. Prod&Prod», - журнал позволяет донести информацию о злободневных вопросах до большого количества специалистов рынка. Доверие, которое оказывают журналу организаторы мероприятий, для нас очень ценно, тем более что продовольственный вопрос – основная тема журнала. Наша прямая ответственность перед читателями – донести достоверную информацию, что называется, прямо с полей». Участие в подобных мероприятиях доказывает тот факт, что журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» стал значимым участником медиа-рынка и продовольственного сектора экономики. «Наша активность, - продолжает Ольга Фризоргер, - создает всем выступающим базисную информационную платформу для того, чтобы быть услышанным как правительственными структурами, так и бизнес-сообществом в целом».

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: Контакты