Чтобы защитить жюри престижного конкурса от гриппа, PR-агентство «Четвертый Рим» подает фирменный «PR-фреш». Доктора заявляют: «Главное при осенней эпидемии гриппа – много витаминов!». И здоровье укрепляется и качество работы растет. PR-агентство «Четвертый Рим» решило поддержать жюри Effie Awards Ukraine 2009 провести судейство на высоте. В рамках первого тура судейства представители жюри наслаждались фруктовым PR-фрешем от агентства. В бизнес-центре Increastar, где проходило заседание первого тура, «Четвертый Рим» организовал фреш-бар и жюри имело возможность насладиться вкусными и полезными фрешами из цитрусовых. Так что судьи Effie Awards отправились оценивать работы с повышенным иммунитетом и зарядом хорошего настроения. И, как утверждают в агентстве, PR-фреш способствует перевариванию гениальных идей и свежих решений, поэтому агентство собирается повторить и на втором заседании Жюри.