prtv banner

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для российской мебельной фабрики – KEENG. ...
Подробнее...
К апрелю следующего года единый шаблон дизайна получат порталы Минфина, Минэнерго, Минздрава, Минобрнауки, Минтруда и еще пяти центральных государственных структур. ...
Подробнее...
«Ростелеком» потратит более 800 млн. на интернет-рекламу ...
Подробнее...
Посетив IForum2017, нам особенно запомнился доклад Давида Брауна “Управление креативной компанией - путь к успеху или банкротству?” Тема актуальна, а поэтому мы и решили написать по ней статью ...
Подробнее...
По данным Mediascope, в апреле этого года россияне суммарно провели в интернете 945,5 млн минут. ...
Подробнее...
Ведущие разработчики сайтов в России назвали основные тренды в веб-дизайне, которые, по их мнению,  превалируют в 2017 году. ...
Подробнее...
Почему СРА модель набирает популярность? В чем ее превосходство над CPC или CPM? Какие задачи она решает? Все ответы уже ждут вас в статье Yottos, переходите и читайте ...
Подробнее...
В Новосибирске впервые в России установили 22 тестовых билборда, которые проводят анализ аудитории, находящейся поблизости от цифрового щита, и выдают наиболее подходящее рекламное объявление. ...
Подробнее...
Почему оплата за клики для рекламодателей считается самой эффективной, особенно когда речь идет о продажах? Почитать подробно о CPC модели можно в статье ...
Подробнее...
Разработчики Google развеяли миф о том, что добавление видео на страницы дает сайту преимущества в ранжировании поисковиком. ...
Подробнее...
Только необычные вывески с ярким и оригинальным дизайном способны заставить прохожего остановиться и рассмотреть их получше. ...
Подробнее...
Одна из самых ощутимых тенденций в рекламной индустрии — превращение информационных носителей в полноценные объекты современного искусства. ...
Подробнее...
ВКонтакте запускает оплату за переходы для рекламных записей с кнопками. Оплата по модели CPC поможет эффективнее планировать кампании и контролировать расходы. ...
Подробнее...
С середины июня Яндекс станет учитывать предпочтения пользователя при ранжировании рекламы в поиске. Тем самым выдача Директа должна начать лучше отвечать на запросы пользователей. ...
Подробнее...
Будущее наружной рекламы за электронными и световыми технологиями, считают специалисты столичных маркетинговых и рекламных агентств. Они изложили свои представления о  том, как будет выглядеть «наружка» уже в ближайшие годы. ...
Подробнее...

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Пишите — поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: чат поддержки в Телеграм