Дизайн в рекламе
- 01.01.2007
Рынок рекламы, как и всякий другой рынок, очень велик и многообразен.
Разумеется, дизайнеры работают в различных направлениях рекламной деятельности. Мало того, все виды рекламы требуют знания профессиональной специфики, необходимо учитывать особые требования и визуальные особенности каждого направления рекламы в отдельности.
В некоторых ситуациях используются цвета Pantone, а в других - CMYK. Это тоже играет огромную роль. К примеру логотип фирмы или товарный знак, особенно если он зарегистрирован, необходимо делать сразу в CMYK или Pantone и растеризовать, чтобы его не приходилось обрисовывать, так как при этом возможны искажения, которые особенно заметны при изготовлении наружной рекламы.
Солидные предприятия, как правило, также делают brandbook, в котором указываются основные цветовые гаммы, которые можно использовать в той или иной ситуации.
В действительности очень часто приходится сталкиваться со следующим: к примеру, дизайнер-полиграфист изготовил буклет. Красиво, хорошо. Ему сразу заказывают макеты для наружной рекламы, для печати в прессе и проч. Конечно, дизайнера в этой ситуации понять можно, кто не хочет заработать! Но тут как раз начинается самое интересное. Дизайнер-полиграфист не имеет опыта разработки макетов для наружной рекламы и прессы, и не учитывает как они будут выглядеть в печати (к примеру, на плохой бумаге и рядом с другими макетами, макетами конкурентов) и т. п.
И вот что получается в результате. Клиент приходит к дизайнеру и говорит: " Я хочу так". Дизайнер отвечает: "Пусть будет по-вашему". На этом все и кончается. Как следствие, особенности видов рекламы не учитываются, эффективность рекламы падает из-за отсутствия креативного подхода, размещение рекламы не приносит нужного результата, изготовление рекламы происходит на низком уровне, так как реклама делается не для потенциальных потребителей, а для рекламодателя. Последствия сказываются не только на клиенте, но и на рекламном агентстве или рекламной компании, которая осуществляет изготовление и/или размещение рекламы.
Вывод:
Каждый должен заниматься своим делом. Не забывайте об этом, когда Вам понадобится реклама.
Добычин В.В. info@reklama-mos.ru
Отраслевые решения
Реклама на фасадах находится на стыке indoor и outdoor. Она размещается на улице, но согласовывать ...
Большинство рекламных кампаний знакомят аудиторию с новыми товарами и услугами, но существует ...
Кризис не остановил процессы по упорядочению ситуации на российском рынке наружной рекламы.
...
Первые ситиборды в России появились в январе 2009 года, и как часто случается — из-за рубежа. Две ...
Реклама в бизнес-центрах
Реклама в бизнес-центрах рассчитана обеспеченную целевую ...
Качественная наружная реклама
Реклама в гостиницах, ресторанах и кафе составляет ...
Эффективная реклама в ресторанах
Количество кофеен, баров, фаст-фудов и ресторанов в ...
Эффективная реклама в супермаркетах
До 70% решений о покупке товаров широкого ...