Мультимедийные презентациии
- 01.01.2007
Сочетание видео и компьютерной графики в мультимедийных презентациях
Одной из основных задач при создании мультимедийных презентаций является визуализация информации. Под словом визуализация мы понимаем создание зрительных образов, что позволяет сделать сухой материал более наглядным и вызвать доверие у зрителя.
Принципиально все способы визуализации можно разделить на две большие группы: визуализация с помощью фото и видеосъемки, и вторую группу, включающую различные виды компьютерной графики.
Мультимедийные презентации являются скорее маркетинговым и информационным инструментом, чем рекламой в чистом виде. Поэтому в большинстве мультимедийных презентациях, учитывая прагматичный подход зрителя, наглядность и убедительность информации значат даже больше, чем художественное оформление.
Фото и видеоматериалы широко применимы для представления деловой информации. Видеосъемка позволяет эффектно показать как текущий рабочий процесс в его реальном виде, так и различные корпоративные события. Репортажная видеосъемка является экономичным способом визуализации. Разумеется, сюда не относится дорогая постановочная съемка с использованием большого количества осветительной и съемочной техники, бюджет которой может измеряться в десятках тысяч долларов.
На практике, в одной из последних наших работ из 100 минут отснятого видеоматериала после монтажа мы получили 4 минуты визуального ряда для корпоративной презентации. Но даже с помощью 4-х минутного видео было невозможно "проиллюстрировать" все аспекты презентации. Информация о структуре компании, направлениях и показателях деятельности была передана с помощью анимированной компьютерной графики.
Компьютерная графика позволяет визуализировать материал во многих случаях, когда применение видеосъемки невозможно. Например: отображение процессов и механизмов в бизнесе либо в производстве, которые отлично иллюстрируются с помощью двухмерной или трехмерной графики; отображение процессов, передача которых возможна только с помощью аллегорий; отображение динамики роста в цифровом выражении в виде анимированной деловой графики, моделирование несуществующих на настоящий момент объектов. Объекты съемки могут выглядеть нелицеприятно, и в этих случаях трехмерное моделирование является единственной альтернативой.
Учитывая, что в большинстве деловых презентаций требуется всестороннее отображение материала, оптимальным вариантом визуализации является сочетание видео-фото съемки и специально созданной компьютерной графики. Фото и видеоматериалы придают презентации реалистичность и уменьшают трудоемкость ее разработки, соответственно уменьшаются затраты на производство презентации. В свою очередь, компьютерная графика позволяет выигрышно преподнести ключевые моменты и отобразить факты и события в случаях, когда применение видеосъемки невозможно.
Источник: Prest.ru - сайт о мультимедийных презентациях
Отраслевые решения
Реклама на фасадах находится на стыке indoor и outdoor. Она размещается на улице, но согласовывать ...
Большинство рекламных кампаний знакомят аудиторию с новыми товарами и услугами, но существует ...
Кризис не остановил процессы по упорядочению ситуации на российском рынке наружной рекламы.
...
Первые ситиборды в России появились в январе 2009 года, и как часто случается — из-за рубежа. Две ...
Реклама в бизнес-центрах
Реклама в бизнес-центрах рассчитана обеспеченную целевую ...
Качественная наружная реклама
Реклама в гостиницах, ресторанах и кафе составляет ...
Эффективная реклама в ресторанах
Количество кофеен, баров, фаст-фудов и ресторанов в ...
Эффективная реклама в супермаркетах
До 70% решений о покупке товаров широкого ...