Производство рекламно-полиграфической  продукции: идея в нужном формате! Традиционно, в рекламной полиграфии, равно как и в полиграфии в целом, всю печатную

Производство рекламно-полиграфической  продукции: идея в нужном формате!

Традиционно, в рекламной полиграфии, равно как и в полиграфии в целом, всю печатную продукцию принято разделять на самостоятельные полиграфические единицы: буклет, брошюра, листовка, флаер, визитная карточка и так далее.
     Все вышеперечисленные термины отличаются между собой характером исполнения и содержания. Для того, чтобы рядовому потребителю услуг типографии Москвы было проще ориентироваться в многообразии терминов и понятий рекламной полиграфической продукции, мы расскажем об отличительных чертах каждой самостоятельной единицы, а также о функциональной и смысловой нагрузке, которую несет на себе будущее  рекламно-полиграфическое изделие.
     Часто заказчик сам заранее определяется  в выборе своего рекламного «вестника» - если информации немного и она пойдет «под раздачу» - это недорогая листовка, может даже не целая ее часть, а одна вторая или даже одна шестая…  В этом случае нужна бумага попроще, без изысков: не плотная и не дизайнерская. Достаточно  обычной мелованной, плотностью от 115 до 150 граммов.  Листовка – такая продукция, которая долго не живет в руках потенциального адресата. И уж конечно, судьба ее предопределена.
     Не бьет рекорды  по долгожительству и наш старый добрый буклет. Но информация, которую он успевает оставить о себе в умах и памяти своего получателя – гораздо больше.   При создании буклета  текстовую часть  щедро подкрепляет иллюстрационным материалом, да и площадь нужной информации в прямом и переносном значении – шире. Всегда  действует принцип: лучше один раз увидеть! Открытие буклета – процесс увлекательный, ведь буклет отличается от листовки последующим сложением (от простого, в один сгиб, до сложной «гармошки» или «рулетика»).  Печать буклета осуществляется, как офсетным, так и цифровым способами.       Рекламная брошюра- многостраничное издание, приходит к своему адресату надолго и всерьез. Брошюра бывает разной: от «худышки» в восемь полос, до «толстушки» в сто с лишним… А главное, у брошюры очень богатое внутреннее содержание. Не изучив ее «от корки до корки» - не расстанешься. Будешь с ней советоваться, черпать из нее новую и полезную информацию. Именно в брошюре информации больше, чем в каком бы то ни было полиграфическом рекламном издании.
     Говоря о визитках, отметим, что    в  большом «семействе полиграфических» она  одна из  самых маленьких. Но живет в портмоне и кляссерах чуть ли не дольше всех.
     Поистине: мал золотник, да дорог! Именно визитная карточка -  бумажный «ключик»  к будущему деловому контакту, выгодному знакомству, деловой встрече. Как театр начинается с вешалки, так деловое и личное знакомство начинается с визитки.
     Этот небольшой экскурс в занимательный мир рекламно-полиграфических единиц мы продолжим более близким знакомством с полиграфической продукцией.