Digital Signage

Управляйте экранами в любое время — просто, быстро и где угодно

prtv banner

Оперативная полиграфия экономит на сроках, но не на качестве! Термин оперативная полиграфия в мир рекламно-полиграфического  производства ворвался
Оперативная полиграфия экономит на сроках, но не на качестве!

Термин оперативная полиграфия в мир рекламно-полиграфического  производства ворвался сравнительно недавно. Печать листовок, печать буклетов, брошюр, визиток стала возможна за короткие сроки с введением в полиграфическое производство цифровых технологий.
Оперативная полиграфия – не полный аналог офсетного производства, потому что сам принцип печати рекламно-полиграфической продукции в корне отличается от печати на офсетной машине. При оперативной полиграфии не изготавливаются печатные формы, соответственно не выводятся и пленки. Однако качество современных цифровых печатных машин настолько высоко, что порой непрофессионалу трудно отличить листовку,  напечатанную цифровым способом от листовки, отпечатанной на офсете.
Оперативная полиграфия сегодня – это очень распространенная услуга типографии. Она востребована заказчиками и оценена по достоинству. Оперативная или как ее называют – срочная полиграфия широко применяется при изготовлении небольших тиражей рекламно-полиграфической  продукции. Чаще всего цифровым способом печатаются визитки. Именно визитка, в виду ее особенного исполнения ( маленький формат и персонализация) идеально подходит для цифровой печати. Особенно следует отметить, что на цифровом оборудовании можно, помимо широко распространенной мелованной бумаги, запечатывать и многие виды дизайнерской бумаги. Это значительно расширяет выбор заказчика и позволяет ему создать неповторимый образ визитной карточки.
Часто на цифровом оборудовании печатаются листовки, открытки, буклеты, реже – брошюры. Оперативная полиграфия незаменима, когда у заказчика «горят» сроки, ведь при офсетном способе печати технологически трудно ускорить процесс.
Оперативная полиграфия, так же как и классический – офсетный способ печати – это, прежде всего, полноценное качество полноцветной печати. Практически никогда цифровое оборудовании в типографии не используют для одноцветной печати. Если это черно-белый вариант буклета или листовки (чаще это бланки), тиражи предпочтительнее печатать на ризографе. Если присутствует понтон – это для офсета.
Специалист типографии, принимающий заказ,  учитывая все эти моменты, принимает решение на каком оборудовании лучше печатать тот или иной тираж.
Оперативная полиграфия, по расценкам несколько выше ( цена прямо пропорционально зависит от количества печатных листов), чем печать офсетным способом. Но вы экономите свое время и при этом получаете высококачественный продукт! В этом случае – это оперативная полиграфия.

Отраслевые решения

Реклама на фасадах находится на стыке indoor и outdoor. Она размещается на улице, но согласовывать ...
Большинство рекламных кампаний знакомят аудиторию с новыми товарами и услугами, но существует ...
Кризис не остановил процессы по упорядочению ситуации на российском рынке наружной рекламы. ...
Первые ситиборды в России появились в январе 2009 года, и как часто случается — из-за рубежа. Две ...
Реклама в бизнес-центрах   Реклама в бизнес-центрах рассчитана обеспеченную целевую ...
Качественная наружная реклама   Реклама в гостиницах, ресторанах и кафе составляет ...
Эффективная реклама в ресторанах   Количество кофеен, баров, фаст-фудов и ресторанов в ...
Эффективная реклама в супермаркетах   До 70% решений о покупке товаров широкого ...