Региональная реклама
- 01.01.2007
Медиа Центральной России: рекламный потенциал как часть общероссийского проекта
Суть проекта «Медиа регионов»
Зачем ФОБЭКС затеял этот проект? Что нас не устраивает?
Структура рекламных бюджетов России и мира: диспропорция № 1
Россия | Мир |
Структура рекламных бюджетов России: диспропорция № 2
Москва – 71%
Вся Россия – 29%
Предмет исследования. Что мы измеряем? Что такое рекламный рынок?
Это сумма рекламных бюджетов местных рекламодателей?
НЕТ!
Это то, что зарабатывают местные РА?
НЕТ!
Это то, что получают медиа данного региона
Предмет исследования. Что мы не измеряем?
В измерения не входят:
Методы исследования
Проблемы исследований медиарынка
Кто нам помог?
СПАСИБО!
Отраслевые решения
Реклама на фасадах находится на стыке indoor и outdoor. Она размещается на улице, но согласовывать ...
Большинство рекламных кампаний знакомят аудиторию с новыми товарами и услугами, но существует ...
Кризис не остановил процессы по упорядочению ситуации на российском рынке наружной рекламы.
...
Первые ситиборды в России появились в январе 2009 года, и как часто случается — из-за рубежа. Две ...
Реклама в бизнес-центрах
Реклама в бизнес-центрах рассчитана обеспеченную целевую ...
Качественная наружная реклама
Реклама в гостиницах, ресторанах и кафе составляет ...
Эффективная реклама в ресторанах
Количество кофеен, баров, фаст-фудов и ресторанов в ...
Эффективная реклама в супермаркетах
До 70% решений о покупке товаров широкого ...