Рекламное обращение
- 01.01.2008
Как же создать рекламное обращение?
Для начала нужно определить преимущества, получаемые потребителями, которые можно использовать в рекламном обращении. Необходимо учитывать к какой аудитории Вы обращаетесь, кого хотите привлечь. Утверждения, на которых строится стратегия обращения, должны быть просты и доступны, должны выгодно подчеркивать преимущества продукта и полностью скрывать его недостатки, подчеркивать особенности товара и убеждать покупателя в том, что именно этот продукт уникален и второго такого просто не существует. Рекламодатель должен создать творческую концепцию, воплощающую в жизнь само рекламное обращение. Это не обязательно слоган. Может быть и образ, и фраза, и комбинация того либо другого. Просто это должно запоминаться, не вызывать насмешку, а наоборот притягивать потребителя, располагать его к покупке. Слоган может быть основан на любой концепции. Так, например, компания Reebok заинтересовала своих потребителей тем, что сообщила: "Наши кроссовки не только для спорта. Их можно носить каждый день. Они удобны и практичны". Этим были заинтересованы те потребители, которые ранее считали, что кроссовки предназначены только для спорта. Создатели рекламных концепций по разному ищут идеи для рекламных обращений. Их задача привлечь зрителя и у каждого свой метод для этого. Одни проводят опросы потребителей, дистрибьюторов, другие пытаются поставить себя на место потребителя. Рекламные обращения должны обладать тремя свойствами. Во-первых, должны быть значимыми и указывать на преимущества. Во-вторых, они должны быть правдоподобными. В-третьих, они должны быть характерными. Должны рассказывать о том, чем именно этот товар лучше товара-конкурента. Помните, реклама будет эффективной только если она будет понятной и привлечет внимание потребителя.
Рекламодатель должен придумать такую идею, чтоб она с первого слова захватила и заинтриговала потребителя. Необходимо подобрать наилучший стиль, тон, слова и форму воплощения обращения. Обращение можно выполнить в различных стилях.
- Зарисовка с натуры. Товар используется в привычной обстановке (свекровь и невестка моют посуду на кухне.
- Образ жизни. Товар должен с легкостью вписываться в определенный образ жизни.
- Фантазия. Вокруг товара создается ореол фантазии. (сказка о любви и т.д.)
- Настроение или образ. Вокруг товара создается определенный образ красоты или безмятежности.
- Музыка. Известный персонаж исполняет песню о товаре.
- Символический персонаж. Придуманный или существующий, который является лицом марки.
- Акцент на профессиональном опыте. Показывает опыт компании в создании определенного товара.
- Научные доказательства. В пример приводятся научные данные о том, что данная марка намного лучше других.
- Свидетельства очевидцев. Например, известный актер рассказывает о преимуществах рекламируемого крема.
Рекламодатель должен выбрать и тон рекламы. Позитивные мотивы, которые вызывают ощущение счастья, чувство достижения цели, веселья, оказываются более эффективными, чем вызывающие негативные эмоции. Как показывают исследования, если в рекламе есть негативные эмоции, то она вызывает отвращение. Становится неприятным потребителю и товар, который рекламируется.
Рекламодатель должен использовать в создании рекламы запоминающиеся фразы и слова, запоминающиеся мелодии. Например: "Покупайте дешевые носки, но "заплатят" Ваши ноги". Текст рекламы должен быть кратким и убедительным. Заголовок должен побудить читателя дочитать до конца, а иллюстрация привлечь внимание. Очень важно, чтоб все составляющие работали вместе. Только тогда успех рекламному обращению гарантирован.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020