Баннерная реклама
- 01.01.2008
Реклама в баннерообменных сетях!
Баннерообменная сеть - наиболее часто используемый инструмент при рекламировании Интернет ресурсов. Как обеспечить эффективное использование ее возможностей?
В современном обществе бытует распространенное заблуждение о том, что эффективная реклама в глобальной сети требует больших материальных затрат. Сегодня постоянное развитие Интернета предоставляет огромные возможности по рекламе за достаточно умеренную плату. Так, с целью экономии, можно воспользоваться услугами баннерообменных сетей.
Активное участие в баннерообменных сетях не требует таких материальных затрат как баннерные сети общей направленности. Однако при меньших затратах уменьшается так же и эффективность по сравнению с продвижением сайта, к примеру, через поисковые системы.
Непосредственно перед выбором того или иного баннерного обменника необходимо ознакомиться с правилами:
- ограничение в весе и размере баннера;
- запрет на размещение баннеров в невидимых фреймах;
- запрет на размещение баннера, который ведет к сайту. Противоречащему законодательству;
- запрет на размещение таких баннеров, которые негативно влияют на психику человека.
Для организации результативного для сайта рекламирования необходимо:
- проанализировать список баннерных сетей, выбирая те, на которых планируется размещать рекламу свого сайта;
- учитывать тематику выбранных сайтов, количество показов и средний CTR сайта-участника;
- составить окончательный список целевых сайтов, на которых будет размещена реклама;
- учитывать сайты успешных конкурентов;
- рассчитать количества и размеров необходимых баннеров;
- заказать разработку баннеров;
- продумать профили для таргетинга для каждой из сетей (время показа, дни показа, список сайтов-площадок);
- составить список фирм-конкурентов, баннеры которых нежелательны на собственном сайте;
- зарегистрироваться в баннерообменной сети;
- внести конкурентов в "черный список".
Источник: www.paradigm.com.ua
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020