Согласно статистике ДЕВЯТЬ из ДЕСЯТИ предприятий малого бизнеса, независимо от экономической конъюнктуры, исчезнут через десять лет. Семь из
    Согласно статистике ДЕВЯТЬ из ДЕСЯТИ предприятий малого бизнеса, независимо от экономической конъюнктуры, исчезнут через десять лет. Семь из десяти предпринимателей, начинающих свое дело сегодня, не продержатся в бизнесе и пяти лет.
    Как не стать частью этой печальной статистики? Все что нужно, это не повторять ошибки неудачников. Маркетинг и реклама - вот основа вашего успеха. Звучит парадоксально, но многие компании увеличивают свой рекламный бюджет в два-три раза во времена рецессии. И они не ошибаются в этом.
    Итак, какие ошибки допускают владельцы малого бизнеса в своей рекламе?

    Они помещают рекламу без заголовков
    Если вы посмотрите на рекламу в газетах и журналах, вы увидите, что многие рекламные объявления подаются без заголовка. В среднем современный человек видит около 1,500 рекламных сообщений в день. Большинство людей пропускают эту рекламу мимо себя.
    Надо помнить, что у вас есть от 3 до 5 секунд для того, что бы привлечь внимание покупателя, и склонить его к покупке. Если за это время не удастся заинтересовать человека, он забудет про вас навсегда.

    Отсутствие рекомендаций
    Потребители не доверяют вашей рекламе. Но если есть благодарный клиент, особенно если есть три и больше человека которые говорят о вас, это выглядит намного убедительнее.

    Их реклама такая же, как и у других
    Сделайте все, что бы выделиться. Напишите заголовок, который заставит потребителя задуматься. Например, " Семь причин почему вы должны …", " Не покупай пока не прочитаешь это.", "Кто еще хочет…" , " Правда о… ". Заголовки, в роде " Внимание дачники…", написаны что бы привлечь внимание конкретной целевой аудитории. Обращайтесь к целевой аудитории с первых строк рекламы. Определите, чего хочет ваш потенциальный покупатель, и напишите об этом в заголовке.

    Чем меньше слов, тем лучше?
    Большинство людей уверенны в том, что в рекламе должно быть мало слов. Они думают, что никто не захочет читать длинную рекламу. Это не всегда так. Часто потребитель предпочитает принимать решения, опираясь на детальную информацию о продукте. И если он не найдет нужную ему информацию именно у вас, вы потеряете его навсегда.

    Убеждение в том, что реклама не продает
    Хорошо сделанная реклама работает как профессиональный продавец. Рекламное обращение может сделать все, что делает хороший продавец: презентовать ваше предложение, преодолеть возникшие возражения, и закончить призывом к немедленному действию. Такая реклама будет работать на вас каждый день, снова и снова, не уставая и не требуя прибавки к жалованию.

    Хорошая реклама обращается прямо к покупателю
    Ваше рекламное обращения должно быть написано так, как будто вы лично обращаетесь к каждому потенциальному клиенту. Придумывая рекламное сообщение, представьте, что ваш клиент сидит прямо напротив вас, и вы разговариваете с ним.

    Нет призыва к действию
    Часто люди откладывают покупки "на потом", потом появляться новые интересы и потребности, а вы остаетесь без продаж. Как только потребитель решил повременить немного с покупкой, вы его потеряли навсегда.

    Предложение скидки в рекламе
    С точки зрения покупателя, предложенные вами скидки, являются свидетельством того, что вы не можете продать свой продукт. Поэтому предлагая скидку нужно найти хороший повод. Таким поводом может стать обновление ассортимента в вашем магазине или сообщение о том, что партия товара была незначительно повреждена при хранении. Вариантов масса, выбор остается за вами.
    Вместо предложения дисконта, можно придать дополнительную ценность товару. Предложите бесплатные продукты или услуги в придачу к основному продукту.

    Будьте доступны для покупателей
    В заключении, убедитесь в том, что у покупателя есть все возможности для связи с вами, предоставьте в вашей рекламе широкий выбор способов для контакта. Если покупателю будет трудно связаться с вами, он этого не сделает, и вы потеряете его навсегда.