Широкоформатная печать
- 01.01.2009
Вы руководитель большой или малой фирмы и придаёте большое значение имиджу вашей компании, или впервые на рынке товаров и услуг предоставляете свой бренд, одним из способов привлечь потенциальных клиентов является широкоформатная печать.
Сфера применения широкоформатной печати очень велика. Это наружная реклама, оформление интерьеров, витрин, выставочных стендов. Широкоформатная печать позволяет изготовить рекламу от небольших вывесок до огромных рекламных плакатов для размещения на зданиях.
Что же такое широкоформатная печать?
Широкоформатная печать понятие очень ёмкое, так как и постер формата А4 делают на широкоформатных плоттерах. Широкоформатную печать можно разделить на 2 категории по области применения: наружная реклама и интерьерная печать. Главным отличием является способ нанесения изображения и качество печати. Для наружной рекламы достаточно 190-360 точек на дюйм, тогда как для интерьерной печати необходимо более высокое качество. Это зависит от расстояния человека до рекламного носителя. На улице мы видим билборды с расстояния в несколько метров, а в помещении сталкиваемся с ними в плотную.
Самые популярные материалы используемые для широкоформатной печати это бумага, винил и самоклеющаяся плёнка. Для размещения рекламы внутри помещения используется бумага, если же размещать изображение предполагается на улице, то применяют винил и самоклеющуюся плёнку.
Одним из наиболее востребованных видов продукции изготовленных с помощью широкоформатной печати является изготовление баннеров и плакатов. "Что такое баннер?" спросите вы, баннер представляет собой виниловую ткань белого цвета, произведённую по технологии прессования (ламинирования) или литья. Литой баннер более прочный и крепкий из-за своей монолитной структуры. Ламинированный баннер менее прочный. Исходя из технологии изготовления существуют различия в сфере их применения. Литой баннер используется для печати различных перетяжек и плакатов используемых в уличных условиях, ламинированный применяют для изготовления вывесок, указателей, оформления помещений.
Для широкоформатной печати используют стойкие чернила. Плакаты, баннеры или перетяжки не смотря на воздействие солнца и атмосферных явлений сохраняют яркость и чёткость изображения до пяти лет.
В случае кратковременного размещения рекламы, как правило, на срок не более одного месяца, целесообразней использовать бумагу. Преимущество бумаги по сравнению с баннером является стоимость, а баннера возможность монтажа-демонтажа и долговечность использования.
Возможность печати на самоклеющейся плёнке обеспечило развитие интерьерной и наружной рекламы. Реклама напечатанная на самоклеющейся плёнке нашла своё применение в оформлении офисов, рекламе на автотранспорте, печати вывесок, плакатов и просто наклеек. Срок службы самоклеющейся плёнки зависит от места эксплуатации и составляет от 3 месяцев до 15 лет.
Ещё одна особенность широкоформатной печати заключается в том что можно печатать изображения фотографического качества в пять метров шириной, и это не предел. Не даром же Третьяковская галерея для выставок печатала свои произведения искусства с помощью этой технологии.
Широкоформатная печать - является одной из наиболее развивающихся отраслей, в которой применяются самые передовые технологии.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020