Как написать рекламное письмо для direct mail
- 01.01.2005
Ни для кого не секрет, что при умелом использовании прямая почтовая рассылка может быть очень эффективным решением. Но что подразумевает под собой «умелое использование»? Попробую дать несколько советов, которые родились в течение нескольких лет работы по написанию рекламных писем для direct mail.
Прежде всего, обратите внимание на заголовок и подзаголовок. Это самые читаемые части вашего письма. Отразите в них то, ради чего стоит воспользоваться вашим предложением, то, что заставит читателя почитать письмо до конца. Есть целый ряд слов, которые, согласно, статистике, увеличивают вероятность заинтересованности читателя – это междометия «Как», «Почему».
Перед написанием письма продумайте его структуру. Письмо имеет, как правило, введение, основную часть и заключение.
Очень важно введение – оно должно коротко разъяснить суть Вашего предложения и представить Вас, как поставщика товара или услуги.
Структурируйте основную часть – собственно подробное изложение вашего предложения. Составьте список ключевых слов – аргументов. Выстройте аргументы так чтобы в начале и в конце основной части оказались самые сильные из них. Подобным образом поступали мудрые полководцы, ставя впереди и позади самые сильные части войска, также поступают успешные адвокаты, выстраивая аргументы защиты – важно начать и закончить сильнейшими ударениями.
Заключение – это короткое резюмирование письма – две – три строки, которые должны сделать желание обратиться к вам настолько сильным, чтобы это желание переросло в действие.
Помимо текста, обратите внимание на следующие аспекты:
Выше приведены лишь некоторые – общие аспекты, которые важны при создании рекламного письма. Отмечу, что каждый случай уникален и требует своих ударений и своего индивидуального подхода. Стандартные решения, как правило, не очень эффективны, поэтому пытайтесь, экспериментируйте, ищите пути, а, если есть возможность, обращайтесь к специалистам с опытом, которые уже успели опробовать разные методики, подходы и сумеют вникнуть и решить Вашу задачу.
С уважением, копирайтер Поль Берг.
Перевод Дмитрий Рязанцев.
Рекламное агентство aLEF
Отраслевые решения
Реклама на фасадах находится на стыке indoor и outdoor. Она размещается на улице, но согласовывать ...
Большинство рекламных кампаний знакомят аудиторию с новыми товарами и услугами, но существует ...
Кризис не остановил процессы по упорядочению ситуации на российском рынке наружной рекламы.
...
Первые ситиборды в России появились в январе 2009 года, и как часто случается — из-за рубежа. Две ...
Реклама в бизнес-центрах
Реклама в бизнес-центрах рассчитана обеспеченную целевую ...
Качественная наружная реклама
Реклама в гостиницах, ресторанах и кафе составляет ...
Эффективная реклама в ресторанах
Количество кофеен, баров, фаст-фудов и ресторанов в ...
Эффективная реклама в супермаркетах
До 70% решений о покупке товаров широкого ...